Лента новостей
Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00 Пентагон допустил отправку дополнительных войск на Ближний Восток Политика, 23 мая, 22:51 Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 23 мая, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 23 мая, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 23 мая, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 23 мая, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 23 мая, 21:58
Бизнес ,  
0 
Procter & Gamble решила зарегистрировать торговые марки LOL и WTF

Американская компания Procter & Gamble (P&G) обратилась в ведомство по патентам и торговым знакам США с просьбой зарегистрировать торговые знаки LOL и WTF, сообщают CNBC и Bloomberg.

По данным телеканала, в список популярных в Сети акронимов, которые P&G хотят сделать торговыми знаками, попали WTF (what the *** — «какого черта»), LOL (laughing out loud — «громко смеюсь»), NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (**** my life — «к черту мою жизнь»).

Сообщается, что P&G намерена использовать эти торговые знаки для продажи жидкого мыла, средств для мытья посуды, освежителей воздуха и чистящих средств.

В марте новый член правления P&G Нельсон Пельтц в интервью CNBC подчеркнул, что поколение миллениалов предпочитает небольшие региональные бренды, «к которым у них есть эмоциональная привязанность».

P&G — американская транснациональная компания, в числе брендов которой Fairy, Tide, Old Spice, Gillette, Head & Shoulders и многие другие. В 2017 году она заняла 42-е место в списке крупнейших американских компаний по версии Fortune.