Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России прокурор запросил 9 лет колонии для экс-министра обороны Украины Политика, 13:30 СМИ узнали о переговорах «Рубина» с футболистом «Зенита» Спорт, 13:24 Кремль предложил не говорить про «худшие сценарии» в Идлибе Политика, 13:24 Названа дата старта продаж билетов на поезда в Крым из новых городов Общество, 13:24 Кремль отказался называть «растаскивающие» Украину и Россию страны Политика, 13:23 Кремль отреагировал на просьбу Турции к США продать ЗРК «Патриот» Политика, 13:21 Что застройщикам таунхаусов и малоэтажки делать после перехода на эскроу Pro, 13:04 Transparency оценила стоимость авиаперелетов министров Общество, 12:59 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами бекона, сыра, лука и огурцов Стиль, 12:59 В Петербурге мужчину придавило лифтом на Кировском заводе Общество, 12:50 Лукашенко после разговора с Путиным поручил достичь соглашения по нефти Политика, 12:49 Беспорядки из-за приезда эвакуированных из Китая украинцев. Фоторепортаж Общество, 12:46  Туроператоры попросили у Мишустина 600 млн руб. на убытки от коронавируса Бизнес, 12:46 Самедов назвал глупостью решение «Спартака» расстаться с Еременко Спорт, 12:39
Общество ,  
0 

Куба впервые разрешила иностранным компаниям управлять железными дорогами

Куба впервые разрешила управлять железными дорогами иностранным компаниям. Соответствующий закон «О железных дорогах» был опубликован в газете «Официальный вестник Республики», пишет издание Granma.

Данный закон вступил в силу сентябре. Он определяет новые правила, которые применимы к железнодорожному транспорту, в том числе к инфраструктуре, операторам, нормативам движения, безопасности, подготовке кадров, и требования к подвижному составу.

Как рассказал представитель кубинского Министерства транспорта, впервые закон разрешает управлять железной дорогой полностью или частично нескольким железнодорожными операторам. В том числе они могут управлять ее экономикой, отвечать за железнодорожное полотно, объекты инфраструктуры или за подвижной состав. Оператором может стать как физическое, так и юридическое лицо из Кубы или из-за рубежа.

В Минтрансе отметили, что также закон устанавливает стандарт ширины железнодорожного полотна для всей страны. Кроме того, будет создан специальный комитет, который будет следить за соблюдении безопасности на железных дорогах, а именно Национальный комитет по управлению железнодорожной безопасностью. В его функции будут входить мониторинг и контроль за управлением железной дорогой. В этой связи будут введены новые правила, а также  требования к сотрудниками железных дорог. В кубинском Минтранспорте отметили, что новые нормативы будут более строгими.

На данный момент кубинскими железными дорогам управляет государственная компания «Союз железных дорог».

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"