Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Академики образования пожаловались Фурсенко на ограничение свободы РАО Общество, 08:00 Мадуро сообщил о планах снять фильм вместе с Сигалом Общество, 07:51 Медики назвали самую популярную в США косметическую процедуру в пандемию Общество, 07:17 Президент Бразилии заявил о близости с Путиным Политика, 07:06 ЦБ усилит контроль за роботами-советниками для частных инвесторов Финансы, 07:00 Сборная России во второй раз подряд вышла в финал юниорского ЧМ по хоккею Спорт, 06:55 Посольство России напомнило США о незаконности их присутствия в Сирии Политика, 06:30 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 06:27 Глава МИД Украины заявил об угрозе «ползучей аннексии» со стороны России Политика, 06:21 Кулеба не увидел противоречия интересам Киева во встрече Путина и Байдена Политика, 06:05 Интерес к аренде загородных домов в Подмосковье сохранился и в этом году Бизнес, 06:00 Перевозчик сообщил о пренебрежении погибших в ДТП с автобусом ремнями Общество, 05:25 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 05:17 Politico назвало «темных лошадок» среди мест саммита Путина и Байдена Политика, 04:52
Общество ,  
0 

Куба впервые разрешила иностранным компаниям управлять железными дорогами

Куба впервые разрешила управлять железными дорогами иностранным компаниям. Соответствующий закон «О железных дорогах» был опубликован в газете «Официальный вестник Республики», пишет издание Granma.

Данный закон вступил в силу сентябре. Он определяет новые правила, которые применимы к железнодорожному транспорту, в том числе к инфраструктуре, операторам, нормативам движения, безопасности, подготовке кадров, и требования к подвижному составу.

Как рассказал представитель кубинского Министерства транспорта, впервые закон разрешает управлять железной дорогой полностью или частично нескольким железнодорожными операторам. В том числе они могут управлять ее экономикой, отвечать за железнодорожное полотно, объекты инфраструктуры или за подвижной состав. Оператором может стать как физическое, так и юридическое лицо из Кубы или из-за рубежа.

В Минтрансе отметили, что также закон устанавливает стандарт ширины железнодорожного полотна для всей страны. Кроме того, будет создан специальный комитет, который будет следить за соблюдении безопасности на железных дорогах, а именно Национальный комитет по управлению железнодорожной безопасностью. В его функции будут входить мониторинг и контроль за управлением железной дорогой. В этой связи будут введены новые правила, а также  требования к сотрудниками железных дорог. В кубинском Минтранспорте отметили, что новые нормативы будут более строгими.

На данный момент кубинскими железными дорогам управляет государственная компания «Союз железных дорог».

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"