Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сотрудница РНПЦ Белоруссии объяснила решение медиков уволиться из центра Общество, 04:42 Умер начальник Главного управления глубоководных исследований Минобороны Общество, 04:02 СМИ сообщили о госпитализации Светланы Светличной с инсультом Общество, 03:58 Папа римский Франциск помолился за Марадону Общество, 03:22 От Хабиба до Папы. Мир скорбит по Марадоне Спорт, 03:20 Ученые не нашли у коронавируса ускоряющих распространение мутаций Общество, 02:47 Власти США снова отсрочили запрет на использование в стране TikTok Технологии и медиа, 02:32 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 02:32 Трамп помиловал своего экс-советника Флинна Политика, 01:44 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 01:22 Трамп заявил о поражении «использовавших махинации» демократов на выборах Политика, 01:16 СМИ сообщили о последних словах Марадоны перед смертью Спорт, 01:08 МИД Украины сообщил о задержании в Индонезии блогера по запросу России Общество, 00:53 В Германии продлили ограничения из-за коронавируса Политика, 00:18
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

WhatsApp ввел функцию платных сообщений для компаний

WhatsApp представила ряд улучшений для компаний, которые направлены на упрощение общения с клиентами. Компании будут платить за отправку сообщений клиентам, чтобы «в чатах не было беспорядка»
Фото:Nasir Kachroo / Zuma / Global Look Press
Фото: Nasir Kachroo / Zuma / Global Look Press

Мессенджер WhatsApp вводит функцию платных сообщений, однако взиматься плата будет только с бизнес-пользователей. Об этом сообщается в блоге WhatsApp.

«Как мы объявили в прошлом году, WhatsApp создает новые функции, чтобы облегчить общение между компаниями и их клиентами <...> Сегодня мы предоставляем еще больше возможностей для компаний, которым необходимы более мощные средства для общения с их клиентами», — говорится в сообщении.

В WhatsApp появилась функция создания каналов
Технологии и медиа

Руководство мессенджера отметило, что теперь клиенты смогут связаться с компаниями несколькими способами. Первый — клиент может предоставить компании свой номер, чтобы она могла отправить ему необходимую информацию с помощью WhatsApp. Второй — возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook. Третий — обращение в службу поддержки компаний. Некоторые из них будут предоставлять поддержку в реальном времени в WhatsApp.

«Услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, таким образом, компании будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка», — пояснили в WhatsApp.

30 июля WhatsApp разрешил пользователям совершать групповые аудио- и видеозвонки. В одном групповом звонке могут принимать участие до четырех пользователей. При этом для того чтобы запустить чат с несколькими людьми, сначала нужно позвонить одному из пользователей, а после нажать на кнопку «добавить участников».