Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россельхозбанк размещает биржевые облигации для розничных инвесторов​ Пресс-релиз, 19:16 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:10 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 19:08 МИД Украины потребовал от России оправданий по делу в суде ООН Политика, 18:52 Как предотвратить утечки пользовательских данных Pro, 18:49 В Москве беспилотник «Яндекса» попал в ДТП из-за своего водителя Общество, 18:46 Первый заместитель Рогозина заявил о запрете на цитирование Маска Технологии и медиа, 18:42 Адвокат Ананьева опроверг новость о лишении бизнесмена гражданства Кипра Общество, 18:40 СМИ сообщили об ожидании игроками «Ювентуса» извинений от Роналду Спорт, 18:40 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 18:39 Нурмагомедов назвал Путина уставшим от суеты Спорт, 18:37 В Минэнерго заявили о риске срыва сроков запуска ТЭС в Тамани Бизнес, 18:37 Bloomberg узнал о нежелании Путина делать «подарок» Нетаньяху Политика, 18:33 В Дагестане женщины штурмовали «дочку» «Газпрома» из-за плохого отопления Общество, 18:26
Общество ,  
0 
В РЖД заявили о планах вложить 11 млрд руб. в новую ветку в Шереметьево

Российские железные дороги РЖД могут вложить 10,9 млрд руб. в строительство железнодорожных путей от главной ветки «Аэроэкспресса» Москва — Шереметьево до северного транспортного комплекса аэропорта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора РЖД — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла Петра Кацыва.

По его словам, возможная стоимость проекта составит 10,9 млрд руб. «Скорее всего, [средства вложит] РЖД», — сказал Кацыв. Он добавил, что срок реализации проекта может составить полтора года.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на источники в авиационной отрасли писала, что новая железнодорожная ветка может связать центр Москвы с северной зоной аэропорта Шереметьево, где в мае открылся новый терминал В. Как сообщало издание, проект может быть реализован в течение одного-двух лет, что связано с завершением строительства терминала С в 2019 году и его интеграцией с терминалом B.