Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 23:15
Месси впервые в истории забил гол в плей-офф ЧМ. Что происходит в Катаре Спорт, 23:05
Российский экс-боец UFC победил казаха на турнире в Екатеринбурге Спорт, 22:38
Венгрию освободили от применения потолка цен на российскую нефть Политика, 22:35
Как люди распоряжаются крупными выигрышами в лотерею РБК и Столото, 22:30
В Финуниверситете подтвердили доставку в военкомат пятерых студентов Общество, 22:05
Аргентина — Австралия. Онлайн матча 1/8 финала ЧМ в Катаре Спорт, 22:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 21:49
В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание РБК и Амарант, 21:41
Клуб 2DROTS стал двукратным чемпионом Медиалиги Спорт, 21:28
В ЛНР сообщили о переброске трех наемнических группировок под Кременную Политика, 21:01
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 21:01
Первый турецкий реактивный беспилотник совершил испытательный полет Технологии и медиа, 20:53
Миллионный посетитель фанфеста в Катаре получил билеты на финал ЧМ-2022 Спорт, 20:41
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Технологии и медиа ,  
0 

Госдума приняла законопроект об удлинении рекламных блоков на ТВ

Депутаты Госдумы во вторник, 24 июля, приняли во втором решающем чтении поправки в закон «О рекламе», позволяющие телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти. Но в сутки общая продолжительность рекламы остается прежней — ​216 минут. Таким образом, в какие-то часы вещатель сможет показывать все 12 минут рекламы, в какие-то — значительно меньше.

Законопроект был внесен в Госдуму 6 июля единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще три депутата.

Изменение допустимой продолжительности рекламы в час позволит телеканалам увеличить предложение рекламодателям, и телереклама не будет дорожать ​так сильно, как в последние годы, отмечали топ-менеджеры рекламных групп. В этом году реклама должна была подорожать в среднем на 20%, предупреждал прошлой осенью учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс.

В среднем у двадцати основных федеральных телеканалов в случае принятия законопроекта рекламный инвентарь увеличится на 8%, подсчитали аналитики рекламной группы Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope. По их оценке, больше всего от нововведения может выиграть СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть предложенный рекламодателям инвентарь вырастет примерно на 12%.

До сих пор в России был один из самых низких в мире лимитов рекламного времени на ТВ, увеличение блока рекламы до 12 минут соответствуют европейской практике, указывали телевещатели. От увеличения, по их мнению, выиграют и зрители: получив возможность больше зарабатывать, телеканалы в итоге предложат более качественный контент.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).