Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Камала Харрис призвала строить «мир для женщин» Политика, 22:15 «Первый канал» назвал представителя России на «Евровидении-2021» Общество, 21:37 Власти Эстонии ужесточат карантин из-за британского штамма коронавируса Общество, 21:36 СКА потерпел первое поражение в плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 21:30 МОК не признал сына Лукашенко главой Олимпийского комитета Белоруссии Спорт, 20:34 Группа Little Big отказалась участвовать в конкурсе «Евровидение» Общество, 20:30 В Киеве предложили возить туристов из Донбасса по «интересным маршрутам» Политика, 20:27 В Совфеде напомнили Киеву о Грузии после слов о разрыве отношений Политика, 20:24 «Спартак» — в огне, «Зенит» — в кризисе. Итоги 21-го тура РПЛ Спорт, 20:08 «Динамо» одержало третью победу в первом раунде плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 19:52 Премьер Италии назвал способ преодолеть коронавирусный кризис Общество, 19:46 Семья основателя Fiat договорилась о покупке доли в Christian Louboutin Бизнес, 19:31 Хачатурянц назвал плюсы от вхождения Снодди в судейскую комиссию РФС Спорт, 19:20 Группа Little Big выпустила клип с отсылкой на свой предыдущий клип Общество, 19:12
Технологии и медиа ,  
0 

Госдума приняла законопроект об удлинении рекламных блоков на ТВ

Депутаты Госдумы во вторник, 24 июля, приняли во втором решающем чтении поправки в закон «О рекламе», позволяющие телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти. Но в сутки общая продолжительность рекламы остается прежней — ​216 минут. Таким образом, в какие-то часы вещатель сможет показывать все 12 минут рекламы, в какие-то — значительно меньше.

Законопроект был внесен в Госдуму 6 июля единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще три депутата.

Изменение допустимой продолжительности рекламы в час позволит телеканалам увеличить предложение рекламодателям, и телереклама не будет дорожать ​так сильно, как в последние годы, отмечали топ-менеджеры рекламных групп. В этом году реклама должна была подорожать в среднем на 20%, предупреждал прошлой осенью учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс.

В среднем у двадцати основных федеральных телеканалов в случае принятия законопроекта рекламный инвентарь увеличится на 8%, подсчитали аналитики рекламной группы Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope. По их оценке, больше всего от нововведения может выиграть СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть предложенный рекламодателям инвентарь вырастет примерно на 12%.

До сих пор в России был один из самых низких в мире лимитов рекламного времени на ТВ, увеличение блока рекламы до 12 минут соответствуют европейской практике, указывали телевещатели. От увеличения, по их мнению, выиграют и зрители: получив возможность больше зарабатывать, телеканалы в итоге предложат более качественный контент.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"