Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер отец президента Туркмении Общество, 00:57 МИД Украины назвал фамилию высылаемого из страны российского дипломата Политика, 00:35 Премьер Чехии выступил против допуска России до тендера на АЭС Политика, 00:17 Греция продлила разрешение на въезд до 4 тыс. россиян в неделю Общество, 00:05 Дитрих предложил новый вариант переноса порта из Петербурга Бизнес, 00:01 В США поддержали решение Чехии о высылке российских дипломатов Политика, 18 апр, 23:30 Три человека погибли в результате стрельбы в Техасе Общество, 18 апр, 23:04 Газизов посвятил победу над «Спартаком» памяти сына Спорт, 18 апр, 22:54 СМИ сообщили об уголовном деле против главы Минюста Украины Малюськи Политика, 18 апр, 22:32 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 18 апр, 22:04 Тедеско извинился перед фанатами «Спартака» за поражение от «Уфы» Спорт, 18 апр, 21:57 ФСБ показала видео задержания по делу о подготовке покушения на Лукашенко Политика, 18 апр, 21:55 МИД объявил о высылке 20 чешских дипломатов Политика, 18 апр, 21:42 КГБ сообщил о первом в истории Белоруссии деле о попытке захвата власти Политика, 18 апр, 21:34
ЧМ-2018 ,  
0 

ФАС уличила Райффайзенбанк и Papa John's в нарушении правил ФИФА

​Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России вынесло предписания Райффайзенбанку и сети пиццерий Papa John's за нарушение регламента проведения ЧМ-2018. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

«В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности», — уточнили в пресс-службе. Нарушителям грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

По данным ФАС, в Papa John's предлагали посетителям сделать ставку на матчи ЧМ и выиграть годовой запас пиццы. Компания рассылала информацию об акции через соцсети, e-mail рассылку и официальный сайт в дни проведения матчей и действовала ровно в сроки проведения мундиаля.​

Райффайзенбанк запустил в своих соцсетях акцию, которая предполагала обмен голов российской сборной на мили, и обещал скидки в некоторых барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения чемпионата мира.

Пицца «Дзюба» и булочка «Акинфеев»: бизнес подводит первые итоги ЧМ-2018
Бизнес
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

Проведение таких маркетинговых акций должно было быть согласовано с ФИФА. В противном случае подобный маркетинг не несет общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, и направлен на продвижение услуг компаний за счет спортивного события мирового масштаба, указывает антимонопольный регулятор.

Чемпионат мира по ​футболу прошел в России с 14 июня по 15 июля.

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"