Лента новостей
Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался от поездки в Израиль из-за заявлений Нетаньяху Политика, 19:42 Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии Спорт, 19:31 В Эстонии осужденный за шпионаж в пользу России подал в суд на Минюст Политика, 19:19 Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04 Иран представил подлодку нового класса с крылатыми ракетами Политика, 17:46 Мужчина погиб после драки с охранником у здания Минкомсвязи в Москве Общество, 17:45 Лавров счел США не понимающими бессмысленность санкций Политика, 17:16
Общество ,  
0 
Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston.

Nielsen проводит аудит розничных продаж в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"