Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вероника Цепкало призвала мир признать Тихановскую президентом Белоруссии Политика, 19:56 Форма и задержание: что лежит в основе полицейского насилия Социальная экономика, 19:33  В центр Минска третьи сутки стягивают спецтехнику Политика, 19:30 Пострадавший от руки Широкова судья подал заявление в полицию Спорт, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:24 На Минском маргариновом заводе опровергли информацию о забастовке рабочих Политика, 19:16 Умер российский философ Валерий Подорога Общество, 19:16 Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 19:12 СК назвал подозреваемых в создании запрещенного букмекера 1XBet Технологии и медиа, 19:12 СК Белоруссии возбудил дело о перекрытии дорог в Минске Общество, 19:10 Из «Спартака» ушел глава селекционного отдела Спорт, 19:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 августа Общество, 19:06 Соратница Тихановской объяснила детали записи с призывом не протестовать Политика, 19:03 Экономика России на пике пандемии рухнула на 8,5% Экономика, 19:00
Общество ,  
0 

Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston.

Nielsen проводит аудит розничных продаж в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"