Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:56
МИД потребовал от посла Латвии покинуть Россию за две недели Политика, 18:52
Абаскаль оценил новичков «Спартака» Спорт, 18:51
Ультраправый политик сжег Коран у российского посольства в Дании Политика, 18:51
Сериалы про врачей: 12 лучших зарубежных шоу Life, 18:38
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды Tesla, обвал Intel и ошибка NYSE РБК Инвестиции, 18:37
Дальневосточный гектар: как бесплатно получить землю и деньги на освоение Недвижимость, 18:35
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Сестра Ким Чен Ына заявила, что КНДР будет «на одном поле боя» с Россией Политика, 18:31
«Норникель» упразднил службу финансового контроля Бизнес, 18:28
Путин поручил ввести должность врача-стажера для студентов ординатуры Общество, 18:26
Bloomberg узнал об идее ЕС создать специальную прокуратуру по Украине Политика, 18:24
Аналитики Matrixport назвали инвесторов из США двигателем ралли биткоина Крипто, 18:23
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:18
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 18:16
Общество ,  
0 

Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston.

Nielsen проводит аудит розничных продаж в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"