Лента новостей
Экс-полковник Захарченко заявил о невозможности подстричься в СИЗО Общество, 04:33 В СПЧ предложили увеличить число расследующих пытки следователей Общество, 04:03 Экспертиза установила состав изъятых у московского отравителя веществ Общество, 03:59 «Мемориал» ответил на сравнение военных потерь с жертвой за безбожие Общество, 03:31 NYT сообщила о торговле компаний из США с Huawei вопреки запрету властей Бизнес, 03:15 Главред «Говорит Москва» ответил Соловьеву на оскорбление Сергея Доренко Общество, 02:58 «Барселона» объявила о продаже полузащитника в «Эвертон» Спорт, 02:42 Sky Sport сообщил о возможном возвращении Буффона в «Ювентус» Спорт, 02:01 Появилось видео допроса отравителя газировкой с транквилизаторами Общество, 01:58 Суд обязал ЦИК повторно рассмотреть документы партии Саакашвили Политика, 01:33 Гендиректор «Спартака» объяснил решение по Глушакову «перебором негатива» Спорт, 01:32 Саакашвили назвал «беспределом» действия властей Грузии Политика, 00:59 Суд в Киеве отменил присвоение двум проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 00:39 Сергея Зубова включили в Зал хоккейной славы в Торонто Спорт, 00:25
Технологии и медиа ,  
0 
Число пользователей Instagram достигло 1 млрд

Количество пользователей Instagram достигло миллиарда, говорится в сообщении социальной сети.

Instagram стал «глобальным сообществом, включающим в себя 1 млрд человек». «С нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram», — следует из сообщения.

Кроме того, Instagram анонсировал приложение IGTV для создания и просмотра вертикальных видеороликов пользователей Instagram продолжительностью до часа. «IGTV <...> построено так, как вы используете свой телефон — в полноэкранном режиме и вертикально. Кроме того, в отличие от ​Instagram, хронометраж видео не ограничен одной минутой. Напротив, каждое видео может быть длиною с час», — говорится в сообщении.

В середине июня Instagram добавил в функционал приложения возможность приобретать товары через Stories. Такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, получили возможность ставить в Stories гиперссылки на свои товары, а пользователи, которые перейдут по ссылке, получили возможность напрямую приобрести товар у продавца через Instagram.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"