Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Премьер Италии назвал способ преодолеть коронавирусный кризис Общество, 19:46 Семья основателя Fiat договорилась о покупке доли в Christian Louboutin Бизнес, 19:31 Хачатурянц назвал плюсы от вхождения Снодди в судейскую комиссию РФС Спорт, 19:20 Группа Little Big выпустила клип с отсылкой на свой предыдущий клип Общество, 19:12 Авианосец США вошел в Средиземное море Политика, 19:03 Десять крупнейших целевых капиталов России для развития культуры РБК и Фонд Потанина, 19:00 Тренер сборной Норвегии отреагировал на столкновение Большунова и Клебо Спорт, 18:54 «Зенит» проиграл на последних минутах после незабитого пенальти Дзюбы Спорт, 18:37 Уинфри исключила обсуждение Елизаветой II цвета кожи ребенка Меган Маркл Общество, 18:27 Маткапитал на ремонт, откровения Меган Маркл. Главное за выходные Общество, 18:05 Женский «Локомотив» выиграл первый Суперкубок России Спорт, 17:58 Прокуратура начала проверку из-за наступившего на провод ребенка в Москве Общество, 17:57 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 17:56 Экс-хавбек «Зенита» разбил лицо в игре против бывшего клуба Спорт, 17:48
Технологии и медиа ,  
0 

Число пользователей Instagram достигло 1 млрд

Количество пользователей Instagram достигло миллиарда, говорится в сообщении социальной сети.

Instagram стал «глобальным сообществом, включающим в себя 1 млрд человек». «С нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram», — следует из сообщения.

Кроме того, Instagram анонсировал приложение IGTV для создания и просмотра вертикальных видеороликов пользователей Instagram продолжительностью до часа. «IGTV <...> построено так, как вы используете свой телефон — в полноэкранном режиме и вертикально. Кроме того, в отличие от ​Instagram, хронометраж видео не ограничен одной минутой. Напротив, каждое видео может быть длиною с час», — говорится в сообщении.

В середине июня Instagram добавил в функционал приложения возможность приобретать товары через Stories. Такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, получили возможность ставить в Stories гиперссылки на свои товары, а пользователи, которые перейдут по ссылке, получили возможность напрямую приобрести товар у продавца через Instagram.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"