Лента новостей
Дипломаты заявили об отсутствии связи с россиянами на задержанном танкере Общество, 14:45 В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады Политика, 14:38 В Москве начался митинг за допуск оппозиции на выборы в Мосгордуму Политика, 14:24 На крупнейшем в Ливии месторождении приостановили добычу нефти Экономика, 14:04 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:55 На Ямале сошел с рельсов грузовой поезд Общество, 13:45 Луценко заявил о «горячих версиях» в расследовании убийства Шеремета Политика, 13:39 ДНР и ЛНР опубликовали приказы о полном прекращении огня Политика, 13:36 Федерер сыграет в теннис на крупнейшей в мире арене для корриды Спорт, 13:33 «Траснефть» заподозрила «дочку» «Роснефти» в разливе нефти в ХМАО Бизнес, 13:28 Британский комитет COBRA предостерег от захода в Ормузский пролив Политика, 13:04 В Киеве полиция завела 38 дел из-за нарушений перед выборами в Раду Политика, 12:48 Российские синхронисты взяли золото в произвольной программе на ЧМ-2019 Спорт, 12:43 Боксера Дадашева прооперировали из-за отека мозга после боя в США Спорт, 12:29
Технологии и медиа ,  
0 
Число пользователей Instagram достигло 1 млрд

Количество пользователей Instagram достигло миллиарда, говорится в сообщении социальной сети.

Instagram стал «глобальным сообществом, включающим в себя 1 млрд человек». «С нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram», — следует из сообщения.

Кроме того, Instagram анонсировал приложение IGTV для создания и просмотра вертикальных видеороликов пользователей Instagram продолжительностью до часа. «IGTV <...> построено так, как вы используете свой телефон — в полноэкранном режиме и вертикально. Кроме того, в отличие от ​Instagram, хронометраж видео не ограничен одной минутой. Напротив, каждое видео может быть длиною с час», — говорится в сообщении.

В середине июня Instagram добавил в функционал приложения возможность приобретать товары через Stories. Такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, получили возможность ставить в Stories гиперссылки на свои товары, а пользователи, которые перейдут по ссылке, получили возможность напрямую приобрести товар у продавца через Instagram.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"