Лента новостей
Apple приобрела разработчика беспилотных автомобилей Бизнес, 01:11 Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05 КГИ назвал уголовное дело вторым по частоте вариантом участи мэров Политика, 00:00 Посол Японии назвал темы дискуссий Путина и Абэ в Осаке Политика, 00:00 В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 26 июн, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 26 июн, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 26 июн, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 26 июн, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 26 июн, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 26 июн, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 26 июн, 22:44
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах

Китайский маркетплейс AliExpress совместно с транспортной компанией DPD начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Информацию газете подтвердили гендиректор компании PickPoint и представитель DPD. Сервис будет доступен в сотне городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забрать заказ. Среди них пункты пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

После запуска сервиса россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней, что в два раза быстрее, чем обычно, отметил представитель AliExpress. В постаматах можно будет получить более 3 млн наиболее популярных товаров с AliExpress — электронику, одежду и аксессуары. При этом для заказов будут действовать ограничения: до 15 кг и размером не более 60х40х30 см.

Бизнес
В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress

В феврале AliExpress запустил в России дискаунтер «Лоукостер» с товарами стоимостью до 600 руб. Как сообщал РБК представитель компании, новый сервис разработали специально для России, фактически он стал третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Задача «Лоукостера» — привлечь новых пользователей, ставка сделана на города-миллионники, отмечал представитель маркетплейса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"