Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 18:20 Москалькова направит Лаврову список россиян в американских тюрьмах Общество, 18:09 Ученые нашли способные снижать эффективность вакцин мутации SARS-CoV-2 Общество, 18:07 Борис Джонсон допустил ослабление карантина перед финалом Евро Спорт, 18:06 Режим ЧС ввели еще в двух районах Крыма Общество, 17:59 Какие ограничения вводят регионы из-за новой вспышки COVID-19. Главное Общество, 17:58 КС уточнит нормы изъятия недвижимости у добросовестных приобретателей Недвижимость, 17:56 Жители Пекина смогут конвертировать цифровой юань в наличные Крипто, 17:53 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 17:52 Первый за 9 лет гол шведов на Евро принес им победу над Словакией Спорт, 17:52 Сурков назвал «передозировку свободы» смертельной для государства Политика, 17:50 Вернуть голос: кто создает инклюзивные технологии для синтеза речи Индустрия 4.0, 17:40  Генассамблея переизбрала Гутерриша на пост генсека ООН Общество, 17:38 Один из главных курортов России затопило после ливней. Главное Общество, 17:29
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах

Китайский маркетплейс AliExpress совместно с транспортной компанией DPD начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Информацию газете подтвердили гендиректор компании PickPoint и представитель DPD. Сервис будет доступен в сотне городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забрать заказ. Среди них пункты пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

После запуска сервиса россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней, что в два раза быстрее, чем обычно, отметил представитель AliExpress. В постаматах можно будет получить более 3 млн наиболее популярных товаров с AliExpress — электронику, одежду и аксессуары. При этом для заказов будут действовать ограничения: до 15 кг и размером не более 60х40х30 см.

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress
Бизнес

В феврале AliExpress запустил в России дискаунтер «Лоукостер» с товарами стоимостью до 600 руб. Как сообщал РБК представитель компании, новый сервис разработали специально для России, фактически он стал третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Задача «Лоукостера» — привлечь новых пользователей, ставка сделана на города-миллионники, отмечал представитель маркетплейса.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"