Лента новостей
Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55 Последние «Мстители» обошли «Аватар» и стали самым кассовым фильмом Общество, 19:47
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах

Китайский маркетплейс AliExpress совместно с транспортной компанией DPD начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Информацию газете подтвердили гендиректор компании PickPoint и представитель DPD. Сервис будет доступен в сотне городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забрать заказ. Среди них пункты пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

После запуска сервиса россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней, что в два раза быстрее, чем обычно, отметил представитель AliExpress. В постаматах можно будет получить более 3 млн наиболее популярных товаров с AliExpress — электронику, одежду и аксессуары. При этом для заказов будут действовать ограничения: до 15 кг и размером не более 60х40х30 см.

Бизнес
В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress

В феврале AliExpress запустил в России дискаунтер «Лоукостер» с товарами стоимостью до 600 руб. Как сообщал РБК представитель компании, новый сервис разработали специально для России, фактически он стал третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Задача «Лоукостера» — привлечь новых пользователей, ставка сделана на города-миллионники, отмечал представитель маркетплейса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"