Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие ошибки компаний приводят к проволочкам и переплатам на таможне Pro, 15:38 Ротенберг назвал срок контрактов Брагина и Ларионова Спорт, 15:25 Как заработать на акциях с гарантией дохода РБК и БКС, 15:22 Инвесторы подали иск против Мосбиржи из-за остановки торгов нефтью Финансы, 15:14 Эксперты оценили приход Ларионова и Брагина на посты в сборные России Спорт, 15:12 Чехия выслала двух российских дипломатов из-за дела с рицином Политика, 15:02 У российских футбольных клубов появились лаборатории для выявления COVID Спорт, 15:01 Предсказавшие «Болотную» эксперты увидели рост протестных настроений Общество, 14:59 Путин обратился к Потанину словами «посмотрите на это» из-за аварии Общество, 14:58 Каким был актер Михаил Кокшенов. Фотогалерея Общество, 14:57  После аварии в Норильске Путин поручил изменить законы об охране природы Общество, 14:53 Какой экономический эффект окажет смягчение карантина РБК и Центр поддержки экономики, 14:53 «Норникель» вырос на 4% после совещания с участием Путина и Потанина Quote, 14:49 Глава МЧС доложил Путину о локализации разлива топлива в Норильске Общество, 14:44
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах

Китайский маркетплейс AliExpress совместно с транспортной компанией DPD начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Информацию газете подтвердили гендиректор компании PickPoint и представитель DPD. Сервис будет доступен в сотне городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забрать заказ. Среди них пункты пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

После запуска сервиса россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней, что в два раза быстрее, чем обычно, отметил представитель AliExpress. В постаматах можно будет получить более 3 млн наиболее популярных товаров с AliExpress — электронику, одежду и аксессуары. При этом для заказов будут действовать ограничения: до 15 кг и размером не более 60х40х30 см.

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress
Бизнес

В феврале AliExpress запустил в России дискаунтер «Лоукостер» с товарами стоимостью до 600 руб. Как сообщал РБК представитель компании, новый сервис разработали специально для России, фактически он стал третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Задача «Лоукостера» — привлечь новых пользователей, ставка сделана на города-миллионники, отмечал представитель маркетплейса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"