Лента новостей
Египет пообещал возобновить чартеры с Россией до конца года Общество, 13:56 Музейное сообщество попросило передать ГЦСИ Пушкинскому музею Общество, 13:55 Якобашвили отказался возвращаться в Россию Общество, 13:46 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 13:43 Орешкин связал динамику прогноза ООН по демографии России с госполитикой Политика, 13:41 Закон о корректировке статьи УК о преступном сообществе внесли в Госдуму Политика, 13:37 ЦИК Турции объявила оппозиционера победителем на выборах мэра Стамбула Политика, 13:35 Глава Rambler анонсировал выход компании на IPO Бизнес, 13:34 Песков указал на «физическую опасность получить по зубам» в Грузии Политика, 13:33 СК в Курске начал проверку стрельбы полицейского из-за детей с мячом Общество, 13:30 Прочь от соблазна: осознанное потребление ведет в онлайн Pro, 13:27 Зачем сотрудникам Microsoft запрещают пользоваться Slack и Google Docs Стиль, 13:27 Связанная с Дерипаской компания станет резидентом российского офшора Бизнес, 13:23 «Динамо» продлило контракт с защитником Григорием Морозовым Спорт, 13:20
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор анонсировал цветную маркировку продуктов с 1 июня

Старт проекта «Светофор» по добровольной маркировке продуктов питания состоится в День защиты детей 1 июня, сообщили РБК в пресс-службе компании Unilever и подтвердили в Роспотребнадзоре.

Как сказано в анонсе мероприятия, в международный день защиты детей информация появится на мороженом. Так, компания разместит данные об отсутствии трансжиров, количестве жиров, в том числе насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчете на 100 г продукта на мороженом своих торговых марок — Ekzo, Carte D’Or и Max.

В рамках проекта по добровольной маркировке «Светофор», инициированного Роспотребнадзором, предлагается размещать на упаковках цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную в зависимости от содержания перечисленных выше веществ. В Роспотребнадзоре отметили, что при разработке цветных индикаторов использовались данные о среднесуточном потреблении пищевой продукции в России.

В методических рекомендациях на сайте Роспотребнадзора отмечается, что в последние годы в России и других развитых странах растет число заболеваний, связанных с нарушением структуры питания, в том числе потреблением продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жира.

В марте ВЦИОМ сообщал, что 57% опрошенных россиян никогда не слышали о «Светофоре», при этом 82% от всего числа опрошенных после краткого ознакомления с идеей маркировки поддержали ее. Ориентироваться на «Светофор» при выборе продуктов были готовы 77% принявших участие в опросе.