Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как отслеживать тренды в образовании: подкаст «Списать не получится» Экономика образования, 11:30  Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 11:28 В Москве назвали долю людей с побочными эффектами после прививки от COVID Общество, 11:28 Второй за день фигурист снялся с этапа Кубка России из-за COVID-19 Спорт, 11:20 В Подмосковье впервые выявили почти 1,2 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:11 Ключевые риски для рынка лизинга в период коронакризиса Партнерский материал, 11:10 Наставника «Химок» признали лучшим тренером месяца в чемпионате России Спорт, 11:08 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 декабря Общество, 11:07 Чемпионка мира по фигурному катанию Туктамышева заразилась COVID-19 Спорт, 11:05 В Москве выявили 7,7 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 11:04 В России за сутки умерли 554 человека с коронавирусом Общество, 11:03 В МВД назвали основные показатели качества экзамена на водительские права Общество, 11:03 В России впервые выявили более 28 тыс. зараженных коронавирусом за сутки Общество, 11:02 «Со $100 до $10 тыс. за 2,5 месяца». Как зарабатывали на росте биткоина Крипто, 11:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola выпустила на рынок первый алкогольный напиток

Он имеет разную крепость и будет выпускаться в трех различных вариантах — с содержанием спирта в 3, 5 и 7%. Распространяться Lemon-Do будет на рынке в Японии
Фото:Elise Amendola / AP
Фото: Elise Amendola / AP

Coca-Cola выпустила первый в своей истории алкогольный напиток, Lemon-Do, на рынок Японии. Об этом сообщает Japan Times.

Напиток имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости — трех-, пяти- и семиградусный. Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 85 руб.).

«Это пилотный проект в регионе с крупным рынком», — прокомментировал выпуск новинки представитель Coca-Cola Japan Co. Ltd Масаки Иида. Раскрыть рецепт напитка он отказался, заметив, что это «тщательно охраняемая тайна».

Coca-Cola выпустит первый слабоалкогольный напиток
Бизнес
Фото:Beawiharta / Reuters

Выпустить алкогольный Lemon-Do в продажу представители Coca-Cola, согласно сообщению на сайте компании, решили, посетив несколько японских пабов. Выяснилось, что у них очень популярны напитки с лимонным вкусом, рассказали в пресс-службе Coca-Cola Japan Co. Ltd. Также в компании сообщили, что запускать производство Lemon-Do за пределами Японии не планируется.

О планах Coca-Cola выпустить на рынок алкогольный напиток стало известно в марте. Газированные слабоалкогольные коктейли пользуются в Японии большой популярностью. Глава компании Хорхе Гардуньо заявлял, что жители страны охотно идут на эксперименты, поэтому компания часто выпускает на японский рынок новинки, которые не выходят в других странах.

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"