Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зорькин заявил о необходимости правовой мобилизации в России Общество, 16:55
Метод «точно вовремя» и 5 «почему?»: уроки эффективности от «Тойоты» Pro, 16:54
В Москве начали тестировать умные домофоны Недвижимость, 16:53
Сирия решила признать ДНР и ЛНР Политика, 16:49
Как сделать компанию устойчивой к экономическим потрясениям РБК и Банк Точка, 16:48
Вторая сеянная Уимблдона проиграла 97-й ракетке мира во втором круге Спорт, 16:40
Какие налоги надо платить в Армении Pro, 16:33
Джокович раскритиковал «политическое» решение о запрете играть на US Open Спорт, 16:29
В загсах запланировали заменить бумажные документы на электронные Общество, 16:29
Работа для подростка: как раннее трудоустройство помогает строить карьеру Партнерский проект, 16:24
Шойгу вручил звезды Героя России раненым участникам спецоперации Политика, 16:21
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:16
Как сбор персональных данных может навредить бизнесу Экономика инноваций, 16:15
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика Pro, 16:13

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  

Coca-Cola выпустила на рынок первый алкогольный напиток

Он имеет разную крепость и будет выпускаться в трех различных вариантах — с содержанием спирта в 3, 5 и 7%. Распространяться Lemon-Do будет на рынке в Японии
Фото: Elise Amendola / AP
Фото: Elise Amendola / AP

Coca-Cola выпустила первый в своей истории алкогольный напиток, Lemon-Do, на рынок Японии. Об этом сообщает Japan Times.

Напиток имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости — трех-, пяти- и семиградусный. Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 85 руб.).

«Это пилотный проект в регионе с крупным рынком», — прокомментировал выпуск новинки представитель Coca-Cola Japan Co. Ltd Масаки Иида. Раскрыть рецепт напитка он отказался, заметив, что это «тщательно охраняемая тайна».

Coca-Cola выпустит первый слабоалкогольный напиток
Бизнес
Фото:Beawiharta / Reuters

Выпустить алкогольный Lemon-Do в продажу представители Coca-Cola, согласно сообщению на сайте компании, решили, посетив несколько японских пабов. Выяснилось, что у них очень популярны напитки с лимонным вкусом, рассказали в пресс-службе Coca-Cola Japan Co. Ltd. Также в компании сообщили, что запускать производство Lemon-Do за пределами Японии не планируется.

О планах Coca-Cola выпустить на рынок алкогольный напиток стало известно в марте. Газированные слабоалкогольные коктейли пользуются в Японии большой популярностью. Глава компании Хорхе Гардуньо заявлял, что жители страны охотно идут на эксперименты, поэтому компания часто выпускает на японский рынок новинки, которые не выходят в других странах.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"