Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Волгоградской области после пожара в поле загорелось 10 частных домов Общество, 17:12 Фигуристка Мария Сотскова завершила спортивную карьеру Спорт, 17:07 На Московской бирже появился первый БПИФ по стандарту ESG Партнерский материал, 17:07 Deloitte выявила изменения расходов россиян во время пандемии COVID-19 Общество, 17:05 Один из старейших производителей одежды в США объявил о банкротстве Стиль, 17:03 «Спартак» опроверг сообщение о пропаже ботинок вратаря Селихова Спорт, 17:02 В АТОР дали оптимистический прогноз возобновления Россией авиасообщения Общество, 16:57 Названы самые популярные машины с пробегом в первой половине 2020 года Авто, 16:56 Суд вновь не избрал меру пресечения для Порошенко Политика, 16:55 «Биткоин по $100 000 — маловероятно». 5 прогнозов цены монеты на 2021 год Крипто, 16:55 Суд запросит аудиозаписи звонков Соколова в посольство Франции Общество, 16:48 Мосбиржа запустит торги акциями Apple, Facebook и Microsoft в августе Инвестиции, 16:33 Театры в Москве откроют 1 августа Общество, 16:33 Путин и Си Цзиньпин обсудили стратегическое партнерство России и Китая Политика, 16:31
ПМЭФ-2018 ,  
0 

«Газпром-медиа Холдинг» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие

«Газпром-медиа Холдинг» и оператор публичного Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия по продаже интернет-рекламы. Соответствующее соглашение было подписано на полях Петербургского международного экономического форума, говорится в пресс-релизе «МаксимаТелеком», поступившем в РБК.

В церемонии подписания документа принимали участие генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко и председатель совета директоров «МаксимаТелеком» Сергей Асланян.

«МаксимаТелеком» планируется передать в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными. Данное предприятие также будет иметь право на монетизацию рекламного инвентаря сетей «МаксимаТелеком» и non-video инвентаря интернет-площадок ряда активов «Газпром-медиа Холдинга».

Гендиректор «Газхпром-медиа-холдинга» Чернышенко сказал, что создание совместного предприятия с «МаксимаТелеком» поможет укрепить присутствие на «быстрорастущем рынке мобильной Интернет-рекламы». Председатель совета директоров и крупнейший совладелец АО «МаксимаТелеком» Сергей Асланян отметил, что благодаря партнерству с «Газпром-медиа-холдинга», компания сможет использовать свой колоссальный опыт «в рекламной монетизации пользовательского трафика и интернет-ресурсов», что «гарантирует уверенный рост совместного бизнеса».

В «Газпром-медиа Холдинге» рассказали, что в совместное предприятие холдинг передаст право монетизации невидеорекламы на интернет-ресурсах ряда своих активов. «Максима Телеком» передаст в СП свои рекламные платформы, рекламный инвентарь и аудиторные данные. Планируется также, что 51% совместного предприятия будет принадлежать «Газпром-медиа Холдингу», а 49% — «Максима Телекому».

«МаксимаТелеком», как указано в ее презентации, оказывает услуги по беспроводному доступу в «местах массового обслуживания населения» — в метрополитенах Москвы и Петербурга, на столичном наземном общественном транспорте и в пригородных электричках, в аэропортах Внуково и Пулково, фитнес- и торговых центрах и т.д. Москвичам «МаксимаТелеком» известна своей беспроводной сетью MT_Free.

Холдинг «Газпром-Медиа» является одним из крупнейших игроков на российском рекламном рынке. По итогам 2017 года рекламная выручка «Газпром-медиа» достигла 65,4 млрд руб., что позволило холдингу занять почти 16% всего отечественного рекламного рынка. Основным источником доходов «Газпром-Медиа» остается телереклама. Холдинг управляет НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятницей», 2х2, ТНТ4, «Супером» и различными тематическими телеканалами, распространяющимися в кабельных сетях. В сегменте интернета у «Газпром-Медиа» сейчас нет активов, где бы он был контролирующим совладельцем.