Лента новостей
Российский теннисист Андрей Рублев снялся с «Ролан Гаррос» Спорт, 18:07 «Газпром» подтвердил расформирование департамента с бюджетом в ₽1 трлн Бизнес, 17:58 Суд продлил арест пяти обвиняемым по делу Абызова Общество, 17:55 Эквадор назвал потраченную на содержание Ассанжа сумму Деньги, 17:54 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 17:50 Reuters узнал о тупиковой ситуации с очисткой «Дружбы» от грязной нефти Бизнес, 17:49 США ввели санкции против производителей «Панцирь-С» и ракет для С-400 Экономика, 17:46 В РПЦ назвали абсурдом сообщения о резиденции патриарха в Пушкине Общество, 17:41 Зеленский распустил Раду и назначил досрочные выборы Политика, 17:39 Михаил Гуцериев стал претендентом на покупку Антипинского НПЗ Бизнес, 17:35 Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ Технологии и медиа, 17:30 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 17:25 Европейские бизнесмены назвали причины сокращения инвестиций в Россию Экономика, 17:22 382 члена конгресса попросили Трампа ужесточить санкции против России Политика, 17:21
Бизнес ,  
0 
Глава КамАЗа рассказал о сложностях с экспортом

Рост экспорта продукции КамАЗа в этом году не ожидается, это связано с политической ситуацией. Об этом РБК заявил глава КамАЗа Сергей Когогин.

«Очевидно, что у нас по экспорту не все в порядке. Это в основном связано с политической ситуацией. За пределами страны сегодня финансовые операции стали очень затруднительными, — сказал Когогин. — И это еще учитывать надо, что КамАЗ не под санкциями».

«Проведение финансовых операций значительно затруднено. Идут массовые проверки (банками, которые сопровождают сделки. — РБК). На неограниченное время останавливаются платежи. Часто не можем получить даже аванс», — добавил он.

По словам Когогина, трудности у компании возникают не только с иностранными банками, но и с российскими. Это касается всех поставок за рубеж. Глава КамАЗа подчеркнул, что компания хочет сохранить экспорт хотя бы на уровне прошлого года. При этом он добавил, что внутренний рынок растет за счет премиум сегмента — магистральных тягачей.

На вопрос, ждет ли он, что КамАЗ попадет под санкции, Когогин ответил, что не видит какой-либо осмысленности в логике введения санкций по отношению к компаниям и персоналиям. «Я могу только смотреть на небо и молиться», — ответил он.

Ранее в мае сообщалось, что чистая прибыль группы ПАО «КамАЗ» за 2017 год составила около 3,5 млрд руб. Это более чем в пять раз превышает показатель 2016 года, когда компания заработала 656 млн руб. По данным компании, за год на внутренних и внешних рынках было продано более 38 тыс. грузовых автомобилей. Доля ПАО «КамАЗ» на российском рынке грузовиков массой более 14 т по итогам 2017 года составила 45%.

Согласно утвержденному в декабре 2017 года бизнес-плану, КамАЗ намерен реализовать в 2018 году ​43,1 тыс. автомобилей, из них на иностранных рынках — 6,1 тыс.