Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрдоган объявил о комендантском часе по будням в Турции Общество, 20:33 Гонкуровскую премию дали за «Аномалию» Общество, 20:16 Адвокат судьи Данченкова рассказал о ходе дела против футболиста Широкова Спорт, 20:08 Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре» Авто, 19:59 Женщина впервые возглавит судейскую бригаду на матче Лиги чемпионов Спорт, 19:59 Путин обсудил с президентом Узбекистана российскую вакцину от COVID-19 Политика, 19:56 Забастовкой вахтовиков на «Силе Сибири» занялись ФСБ, МВД и СК Общество, 19:51 Кудрин заявил о неисполнении обязательства обеспечить сирот жильем Общество, 19:44 Топ-5 ошибок компаний при переходе на удаленную работу Pro, 19:23 Porsche приступила к тестам «высокой» версии спорткара 911 Авто, 19:21 Медтех, игры и синдром укачивания: как лечит виртуальная реальность РБК и Intel NUC, 19:17 Еврокомиссия заявила о возможности Венгрии использовать вакцину из России Общество, 19:14 «Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов Бизнес, 19:12 Минздрав зарегистрировал второй препарат от спинальной мышечной атрофии Общество, 19:05
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Правительство Канады потратило более $24 млн на рекламу в соцсетях

Правительство Канады потратило за последние 2,5 года более $24 млн на публикации, видеозаписи и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет издание Globe and Mail.

По данным газеты, власти Канады потратили $24,4 в период с января 2016 года по март 2018 года. Из этой суммы больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada (более $9,2 млн). В свою очередь департамент иммиграции потратил более $2 млн на сообщения, разъясняющие требования для получения визы и стимуляцию экономической миграции.

Сведения о расходах, представленные палатой общин в начале мая, включают в себя разбивку трат по каждому правительственному департаменту и агентству. Издание отмечает, что представленные данные демонстрируют растущую зависимость правительства от социальных сетей, принадлежащих компании Facebook.

Также газета приводит данные федерального управления по закупкам, согласно которым правительство за 2016–2017 годы потратило на рекламу в соцсетях больше, чем на телевизионную рекламу, что произошло впервые.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК