Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отец с сыном пострадал при стрельбе на юго-востоке Москвы Общество, 02:56 Режиссер Грымов назвал уничтожающей стратегию защиты Ефремова Общество, 02:42 «Питтсбург» Малкина вылетел из Кубка Стэнли Спорт, 02:37 Силуанов заявил о шансе на более динамичное восстановление экономики Экономика, 02:02 Госдеп США объяснил рассылку россиянам СМС о вознаграждении $10 млн Политика, 01:56 В Гидрометцентре пообещали москвичам заметное похолодание Общество, 01:17 Консул в Белоруссии сообщил об отсутствии жалоб у задержанных россиян Общество, 00:52 Число погибших при жесткой посадке самолета в Индии достигло 20 Общество, 00:20 Посол допустил провокацию «третьей страны» для задержания «боевиков ЧВК» Политика, 00:08 Дубль Роналду не спас «Ювентус» от вылета из Лиги чемпионов Спорт, 00:02 Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Pro, 00:00 В Крыму погиб вице-президент Гильдии продюсеров России Общество, 07 авг, 23:59 «Манчестер Сити» выбил «Реал» из розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 07 авг, 23:55 Контрразведка США заявила о попытках России «очернить» соперника Трампа Политика, 07 авг, 23:31
Бизнес ,  
0 

Эксперт назвал заметным вклад политагитации в рост рынка ТВ-рекламы

Рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил первый замдиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев на конференции Industry Outlook, передает корреспондент РБК.

Согласно расчетам РБК, общие затраты на телерекламу составили около 45 млрд руб.

Заметный вклад, по словам Коптева, внесла политическая реклама на телевидении. Ее доля в общем объеме роста рынка составила 1,2% (около 400 млн руб.). Такой результат, отметил Коптев, оказался выше ожидаемого.

Основная политическая реклама в начале года была связана с выборами главы государства, в которых участвовали восемь кандидатов. По данным ЦИК, больше всего денег на агитацию на ТВ и радио потратил лидер ЛДПР Владимир Жириновский — 243 млн руб. Штаб победившего на выборах Владимира Путина заплатил 159 млн руб., Бориса Титова — 118,3 млн руб.

Расходы Ксении Собчак на телевизионную и радиорекламу составили 32,4 млн руб., Григория Явлинского — 9,5 млн руб., Павла Грудинина — 3,8 млн руб. Сергей Бабурин и Максим Сурайкин денег на агитацию на радио и телевидении не тратили.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"