Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спецназ взял штурмом дом криминального авторитета в Красноярском крае Общество, 00:37 В одном из вагонов поезда в Берлине произошел пожар Общество, 00:17 Туск получил запрос властей Британии о переносе Brexit Политика, 00:11 Двух рабочих завалило грунтом в Екатеринбурге Общество, 19 окт, 23:57 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 19 окт, 23:50 Детский омбудсмен объяснил ситуацию с истощенной девочкой из Орла Общество, 19 окт, 23:40 Медведев заявил о росте терроризма из-за насаждения демократии извне Политика, 19 окт, 23:29 Туск заявил об ожидании письма об отсрочке Brexit Политика, 19 окт, 23:05 Мужчина напал на женщину с ножом в Новой Москве Общество, 19 окт, 22:50 Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 19 окт, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 19 окт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 19 окт, 22:06 Захарова связала отсрочку Brexit с желанием Лондона ослабить позиции ЕС Политика, 19 окт, 21:57 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 19 окт, 21:50
Бизнес ,  
0 
Эксперт назвал заметным вклад политагитации в рост рынка ТВ-рекламы

Рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил первый замдиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев на конференции Industry Outlook, передает корреспондент РБК.

Согласно расчетам РБК, общие затраты на телерекламу составили около 45 млрд руб.

Заметный вклад, по словам Коптева, внесла политическая реклама на телевидении. Ее доля в общем объеме роста рынка составила 1,2% (около 400 млн руб.). Такой результат, отметил Коптев, оказался выше ожидаемого.

Основная политическая реклама в начале года была связана с выборами главы государства, в которых участвовали восемь кандидатов. По данным ЦИК, больше всего денег на агитацию на ТВ и радио потратил лидер ЛДПР Владимир Жириновский — 243 млн руб. Штаб победившего на выборах Владимира Путина заплатил 159 млн руб., Бориса Титова — 118,3 млн руб.

Расходы Ксении Собчак на телевизионную и радиорекламу составили 32,4 млн руб., Григория Явлинского — 9,5 млн руб., Павла Грудинина — 3,8 млн руб. Сергей Бабурин и Максим Сурайкин денег на агитацию на радио и телевидении не тратили.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК