Лента новостей
Си Цзиньпин впервые приехал в КНДР Политика, 07:40 Правительство предложило ввести новый штраф для автомобилистов Общество, 07:19 Власти разработали контуры новой пенсионной накопительной системы Финансы, 07:00 ПСЖ назвал сумму выкупа контракта Неймара Спорт, 06:56 Посольство попросило быть бдительными из-за роста убийств в Лондоне Общество, 06:48 В Иране заявили об уничтожении американского беспилотника Политика, 06:24 Оппозиция заявила о планах Каракаса продать консульство в Нью-Йорке Политика, 06:23 Евросоюз рассмотрит меры против Турции из-за бурения в Средиземном море Политика, 05:57 Кучеров получил приз Hart Memorial Trophy как самый полезный игрок НХЛ Спорт, 05:53 Месси помог Аргентине избежать поражения в матче с Парагваем Спорт, 05:33 В ДНР и ЛНР ответили на слова Кучмы об экономической блокаде Донбасса Политика, 05:19 Трамп анонсировал встречу с Путиным на саммите G-20 Политика, 05:14 Василевский признан лучшим вратарем сезона в НХЛ Спорт, 05:01 В ЛНР заявили об обстреле пьяным командиром ВСУ своих подчиненных Общество, 04:54
Общество ,  
0 
ЦОДД разъяснил сообщение о передаче светофоров в частные руки

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) прокомментировали информацию о ​том, что московские светофоры перейдут в частные руки. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

«ЦОДД никому не отдает светофоры. Они наши. Их будет обслуживать подрядчик», — говорится в письме.

В ЦОДД объяснили, что подрядчик в ближайшие пять лет должен будет поддерживать работоспособность всей системы на уровне «выше 95%». Для определения подрядчика в ближайшее время будет объявлен соответствующий конкурс.

«Новый контракт приведет к увеличению надежности всей системы. Новый подрядчик будет выполнять работы сам и отвечать на неисправности перед ЦОДД», — заверили в центре.

В интеллектуальную транспортную систему Москвы входят 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. детекторов транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло, системы связи и серверного оборудования. На устранение неисправности по условиям контракта будет даваться пять часов, на восстановление работы — 24 часа, на настройку оборудования — 72 часа.

Ранее «Коммерсантъ» написал, что ЦОДД передаст на аутсорсинг частной компании обслуживание интеллектуальной транспортной системы Москвы. Максимальная цена контракта на пять лет составляет 17,5 млрд руб. До сих пор ИТС обслуживали специалисты ЦОДД и подрядных организаций, однако контракт истекает в июне 2018 года.