Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФИФА представила календарь чемпионата мира 2022 года в Катаре Спорт, 15:53 Перевод миллиардов долларов почти без комиссии. Чем биткоин лучше банков Крипто, 15:48 Акции Moderna взлетели на 20%. Вакцина против COVID-19 оправдала ожидания Инвестиции, 15:48 Госдума одобрила во втором чтении поправки о многодневном голосовании Общество, 15:42 Почему изменение климата напрямую касается российского бизнеса Pro, 15:31 Российские ученые выявили более 100 штаммов коронавируса Общество, 15:29 Голикова сравнила смертность в январе—мае с показателем прошлого года Общество, 15:27 «Боруссия» расторгла контракт с вернувшимся из аренды в «Спартак» Шюррле Спорт, 15:26 Как контакт-центр ежедневно обрабатывает 18 тысяч звонков РБК и #CloudMTS, 15:24 Армения и Азербайджан вернулись к «горячему» переделу территории Политика, 15:14 Acronis объявил о покупке разработчика решений против утечки данных Технологии и медиа, 15:08 Голикова назвала траты ФОМС на лечение больных с коронавирусом Общество, 15:08 Голикова заявила об отчете по возобновлению полетов «в ближайшее время» Общество, 15:04 В Хабаровске жители снова вышли на митинг в поддержку Фургала Политика, 15:03
Общество ,  
0 

Правительство Украины утвердило бренд для улучшения имиджа страны

Кабмин Украины одобрил бренд Ukraine Now, который будет использоваться для продвижения страны в мире. Об этом сообщается на сайте правительства.

«Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда Ukraine Now. Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире», — приводятся слова премьер-министра страны Владимира Гройсмана.

​Логотип бренда представляет из себя надпись Ukraine NOW.UA на белом фоне. Также в оформлении используются цвета флага Украины — синий и желтый.

«Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но и как наклейки на любые вещи — от туристических сумок до автобусов и самолетов», — указано в сообщении.

Как сообщили «Украинской правде» в Министерстве информполитики, работа над брендом шла почти год. Были рассмотрены несколько вариантов концепции продвижения страны, которые демонстрировались фокус-группам ​в Великобритании, Германии и Польше. В разработавшем бренд агентстве пояснили, что он должен помочь улучшить имидж Украины за рубежом и показать, что она — «открытая, современная страна».