Лента новостей
Глава МИД Ирана прокомментировал слова Трампа о сбитом беспилотнике Политика, 02:20 В Индии назвали условия покупки у России истребителей пятого поколения Политика, 01:59 ВВС Британии заявили о появлении тысяч гиперзвуковых ракет НАТО Политика, 01:42 Польша назвала неуместным присутствие Путина на годовщине Второй мировой Политика, 01:10 Эксперт назвал «Буревестник» с ядерной энергоустановкой оружием возмездия Политика, 01:07 СМИ узнали о просьбе президента «Реала» Зидану отложить покупку Погба Спорт, 00:44 Формула здорового сна: как подготовить мозг к отдыху РБК Стиль и Altay Resort, 00:15 Instagram отказался от числа лайков под постами пользователей семи стран Технологии и медиа, 00:05 Новая глава Еврокомиссии решила вести диалог с Россией с «позиции силы» Политика, 18 июл, 23:43 Определился соперник тульского «Арсенала» в квалификации Лиги Европы Спорт, 18 июл, 23:41 В Думу внесли законопроект о предустановке российского софта на смартфоны Технологии и медиа, 18 июл, 23:32 Суд арестовал предполагаемого сообщника «друга Кудрина» по делу о хищении Общество, 18 июл, 23:21 Инне Чуриковой вызвали скорую после падения на сцене в московском театре Общество, 18 июл, 23:07 СПЧ предложил допустить к выборам в Мосгордуму всех собравших подписи Политика, 18 июл, 22:54
Общество ,  
0 
Правительство Украины утвердило бренд для улучшения имиджа страны

Кабмин Украины одобрил бренд Ukraine Now, который будет использоваться для продвижения страны в мире. Об этом сообщается на сайте правительства.

«Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда Ukraine Now. Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире», — приводятся слова премьер-министра страны Владимира Гройсмана.

​Логотип бренда представляет из себя надпись Ukraine NOW.UA на белом фоне. Также в оформлении используются цвета флага Украины — синий и желтый.

«Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но и как наклейки на любые вещи — от туристических сумок до автобусов и самолетов», — указано в сообщении.

Как сообщили «Украинской правде» в Министерстве информполитики, работа над брендом шла почти год. Были рассмотрены несколько вариантов концепции продвижения страны, которые демонстрировались фокус-группам ​в Великобритании, Германии и Польше. В разработавшем бренд агентстве пояснили, что он должен помочь улучшить имидж Украины за рубежом и показать, что она — «открытая, современная страна».