Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Человек погиб и пятеро пострадали при стрельбе в Сиэтле Общество, 06:02 Аналитики сообщили о предпочтениях россиян при выборе ресторана Pro, 06:01 «Союзмультфильм» получил права на показ «золотой коллекции» на платном ТВ Технологии и медиа, 06:00 Блумберг потратил на рекламу четверть своего предвыборного бюджета Политика, 05:59 Объявивший о подготовке «марша на Крым» назвал дату начала акции Политика, 05:27 Генсек ООН назвал четырех угрожающих миру «всадников Апокалипсиса» Политика, 04:59 На Дальнем Востоке эвакуировали более 60 детсадов из-за сообщений о бомбе Общество, 04:56 В Китае число заболевших новым коронавирусом превысило 570 человек Общество, 04:39 «МЮ» проиграл «Бернли» и позволил «Тоттенхэму» догнать себя в таблице АПЛ Спорт, 04:17 ПСЖ крупно обыграл «Реймс» и встретится с «Лионом» в финале Кубка лиги Спорт, 04:09 Российские хоккеисты разгромили США в финале юниорской Олимпиады Спорт, 03:56 В Калифорнии четыре человека погибли при крушении самолета Общество, 03:22 Парламент Великобритании утвердил законопроект о Brexit Политика, 03:17 Временным главой Росздравнадзора стал Дмитрий Пархоменко Политика, 02:42
Технологии и медиа ,  
0 

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале упала на 32%

Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,4 млрд руб., говорится в материалах компании. В последний раз этот показатель снижался в третьем квартале 2017 года — тогда чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд руб.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты Mail.Ru Group, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая холдингу, продолжила рост: ее выручка увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 4,2 млрд руб.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"