Лента новостей
Business talk: как выйти из бизнеса, если вы его основатель РБК и Сбербанк Первый, 10:28 DuPont выкупит акции на $2 млрд: котировкам предсказали рост на 37,5% Quote, 10:16 Saudi Aramco раскрыла условия договора о поставках СПГ из США Бизнес, 10:13 Турция начала подготовку к санкциям США из-за С-400 Политика, 10:04 Скидка закончилась: что делать, если «письмо счастья» опоздало Авто, 10:02 В центре Москвы на проезжей части провалился грунт Общество, 10:01 Ростех предложил привлечь иностранцев к развитию 5G Технологии и медиа, 10:00 «Ростех» предложил развивать мобильные технологии в союзе с ZTE и Cisco Pro, 10:00 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 09:59 Air China потребовала от Boeing компенсацию за простой самолетов 737 MAX Бизнес, 09:56 Когда негласные правила вредят отношениям Спецпроект РБК PINK, 09:55 Метро Москвы объяснило отказ выводить людей из вставших поездов по путям Общество, 09:50 Коломойский поздравил Зеленского с вступлением в должность СМС-сообщением Политика, 09:45 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29
Технологии и медиа ,  
0 
Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале упала на 32%

Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,4 млрд руб., говорится в материалах компании. В последний раз этот показатель снижался в третьем квартале 2017 года — тогда чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд руб.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты Mail.Ru Group, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая холдингу, продолжила рост: ее выручка увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 4,2 млрд руб.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"