Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00 Фигуристы из России заняли весь пьедестал среди спортивных пар на ЧЕ Спорт, 00:38 Фильм Клима Шипенко «Текст» получил Гран-при «Золотого орла» Технологии и медиа, 00:36 Dr.Web обнаружил почти не удаляемый вирус для Android Общество, 00:13 Суд поддержал мужчину в споре с Альфа-банком из-за отказа открыть счет Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36 Джонсон подписал соглашение о выходе из Евросоюза Политика, 24 янв, 23:15
Общество ,  
0 

Певица Стоцкая перевела 140 тыс. руб. мошенникам за товары Louis Vuitton

Российская певица Анастасия Стоцкая обратилась в полицию после того, как перевела мошенникам из интернет-магазина в Instagram 140 тыс. руб. Об этом рассказала РБК ее концертный директор Валерия Тувина.

«Да, Анастасия перевела на указанный в Instagram номер карты 140 тыс. руб. за сумку и кроссовки Louis Vuitton. Но ни вещей, ни денег обратно она не получила и подала заявление в полицию», — пояснила Тувина.

Ранее Анастасия Стоцкая пожаловалась в своем Instagram, что стала жертвой мошенников. Она рассказала, что хотела заказать через интернет кроссовки и сумку, но после оплаты вещей продавец пропала. В итоге певица лишилась денег, но пообещала, что обратится с жалобой в правоохранительные органы.

«[Продавец] уже две недели морочит мне голову! Сначала уверяла, что мой заказ в Москве, потом что он в аэропорту — из-за скачков валюты какие-то проблемы. Потом — что заказа нет и он будет только в мае. Наконец, предложила вернуть деньги. Только кормит обещаниями. В итоге ни денег, ни товара. На связь выходит периодически только в директе, телефон недоступен. Как видите, профиль закрыт», — возмутилась Стоцкая.

https://www.instagram.com/p/BiJzwUSnmvk/?hl=ru&taken-by=100tskaya

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"