Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 17:11
Лукашенко обсудил с самарским губернатором сотрудничество с АвтоВАЗом Политика, 17:09
В Москве 27 июня стал самым жарким днем в году Общество, 17:07
Жирков разорвал контракт с «Химками» после трех матчей за команду Спорт, 17:05
Кремль анонсировал участие Путина в саммите G20 в Индонезии Политика, 17:02
Росфинмониторинг начал разбираться с ценами на металл для гособоронзаказа Экономика, 16:58
Как сделать компанию устойчивой к экономическим потрясениям РБК и Банк Точка, 16:48
В ЕК анонсировали проверки машин и поездов в Калининград из-за санкций Политика, 16:42
Экс-президенту Молдавии Додону предъявили обвинение по делу о хищениях Политика, 16:39
РФС назвал лучшего арбитра прошедшего сезона Спорт, 16:39
IKEA начала распродажу товаров в России Общество, 16:38
Хакеры атаковали учреждения Литвы после запрета транзита в Калининград Общество, 16:33
Три вертолетные площадки при крупных медцентрах появятся в Москве Город, 16:31
Минимальный гарантированный доход: что это и как решит проблему бедности Социальная экономика, 16:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Харассмент-гейт ,  
0 

Forbes поддержал бойкот Госдумы российскими СМИ

Forbes поддержал бойкот Госдумы, начатый несколькими российскими СМИ после того, как думская комиссия по этике не обнаружила «поведенческих нарушений» в действиях депутата Леонида Слуцкого. Об этом говорится на сайте издания.

«Мы выражаем поддержку нашим коллегам, пострадавшим от действий Слуцкого. И хотя Forbes не освещает в ежедневном режиме деятельность Госдумы, мы также выражаем поддержку СМИ, отозвавшим своих журналистов из парламента», — говорится в сообщении.

Кого из чиновников обвиняли в сексуальных домогательствах
Фотогалерея 
В июле 2006 года в центре секс-скандала оказался президент Израиля Моше Кацав, которого несколько его бывших сотрудниц обвинили в домогательствах и изнасиловании. В 2007 году Кацав пошел на сделку со следствием, признав часть обвинений, но в 2008 году отказался от нее, планируя доказать свою невиновность. В марте 2011 года бывшего президента приговорили к семи годам заключения.

В феврале три журналистки анонимно заявили каналу «Дождь» о случаях домогательств со стороны Слуцкого. Позднее их имена раскрылись: это были корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова, продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук и заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе. Парламентарий опроверг обвинения.

21 марта комиссия Госдумы по этике признала, что у Слуцкого не было «поведенческих нарушений». После этого РБК заявил об отзыве корреспондентов из Госдумы. Вскоре другие СМИ поддержали решение: каналы «Дождь» и RTVI, радиостанция «Эхо Москвы» и издание Znak.com полностью прекратили работу с Думой. «Коммерсантъ», Lenta.ru, радиостанция «Говорит Москва» прекратили общение со Слуцким. Соцсеть «Одноклассники» заявила о солидарности со СМИ, объявившими бойкот. Пользователям предложили подписаться на группы изданий, участвующих в бойкоте.

Теги