Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как появляется аллергия, как ее распознать и что делать РБК и Dyson, 05:42 Умерла известный автор детективов Екатерина Вильмонт Общество, 05:42 В ВПК оценили стоимость нового авианосца России в полтриллиона руб. Технологии и медиа, 05:25 Власти захотели учитывать траты на жилье при расчете инфляции Общество, 04:59 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 04:50 В Красноярском крае в ДТП погибли пять человек Общество, 04:36 СМИ узнали о возможном подорожании чая из-за пандемии в Индии Бизнес, 04:05 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 03:58 СМИ узнали о возможной покупке Amazon студии MGM Бизнес, 03:53 СМИ узнали о постановке на учет как склонного к суициду стрелка из Казани Общество, 03:00 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 02:50 Байден за 2020 год заработал почти втрое меньше Харрис Политика, 02:32 Минэк запланировал развитие электротранспорта за ₽418 млрд Экономика, 02:14 Байден обсудил с Нетаньяху обострение палестино-израильского конфликта Политика, 02:12
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» сообщил о планах Fix Price выйти на IPO в 2019 году

Владельцы сети магазинов фиксированных цен Fix Price рассматривают возможность проведения IPO или частного размещения акций. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.

По данным одного из источников газеты, владельцы Fix Price могут предложить инвесторам более 10% акций ретейлера, при этом в случае выхода на IPO может быть продано до 25% акций.

«Пока это просто встречи для знакомства, данных о скором выходе компании на биржу у меня нет», — добавил собеседник издания. Другой источник газеты подчеркнул, что выход компании на биржу может состояться в 2019 году.

Как пояснила изданию старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, инвесторам Fix Price может быть интересна прежде всего в связи с тем, что российский потребительский сектор в настоящее время «довольно узко представлен на фондовом рынке». Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в период снижения доходов населения в 2015–2017 годах магазины с фиксированными ценами, наоборот, нарастили продажу своих дешевых товаров.

По оценке «Infoline-Аналитика», выручка Fix Price в 2017 году выросла на 6% — до 62 млрд руб. В 2018 году она может приблизиться к 70 млрд руб.​ Согласно информации на сайте компании, сейчас по России открыто 2530 точек ретейлера в 64 регионах страны.