Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В последней гонке на чемпионате мира выступят три российских биатлониста Спорт, 21:04 «Бесстрашная девочка» на Уолл-Стрит: как знаменитая скульптура появилась перед биржей Quote, 20:52 Украинские военные покинули опорный пункт в Донбассе Политика, 20:50 ОНФ назвал лидеров среди госкомпаний по закупкам дорогих автомобилей Общество, 20:45 В США убили рэпера Pop Smoke Общество, 20:40 Якубович предложил платить министру труда зарплату в размере своей пенсии Общество, 20:38 «Адмирал» лишился шансов на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 20:29 ФСБ выявила пятый использовавшийся для сообщений о минировании сервис Общество, 19:57 CFTC отказалась признавать криптовалюту Telegram ценной бумагой Крипто, 19:49 Сборная России по биатлону назвала состав на одиночную смешанную эстафету Спорт, 19:45 В Иране сообщили о смерти двух заразившихся коронавирусом Общество, 19:36 Что такое ОПЕК: как экспортеры нефти регулируют цены Quote, 19:34 Госдеп указал пределы действия санкций США против «дочки» «Роснефти» Политика, 19:33 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» сообщил о планах Fix Price выйти на IPO в 2019 году

Владельцы сети магазинов фиксированных цен Fix Price рассматривают возможность проведения IPO или частного размещения акций. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.

По данным одного из источников газеты, владельцы Fix Price могут предложить инвесторам более 10% акций ретейлера, при этом в случае выхода на IPO может быть продано до 25% акций.

«Пока это просто встречи для знакомства, данных о скором выходе компании на биржу у меня нет», — добавил собеседник издания. Другой источник газеты подчеркнул, что выход компании на биржу может состояться в 2019 году.

Как пояснила изданию старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, инвесторам Fix Price может быть интересна прежде всего в связи с тем, что российский потребительский сектор в настоящее время «довольно узко представлен на фондовом рынке». Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в период снижения доходов населения в 2015–2017 годах магазины с фиксированными ценами, наоборот, нарастили продажу своих дешевых товаров.

По оценке «Infoline-Аналитика», выручка Fix Price в 2017 году выросла на 6% — до 62 млрд руб. В 2018 году она может приблизиться к 70 млрд руб.​ Согласно информации на сайте компании, сейчас по России открыто 2530 точек ретейлера в 64 регионах страны.