Эксперты назвали самые популярные у женщин прозвища для своих машин
В кануне Международного женского дня сервис для продажи автомобилей через онлайн-аукцион CarPrice опросил женщин-автолюбителей, чтобы узнать, что для них наиболее важно при выборе новой машины и продаже старой. В опросе участвовали 556 женщин из 25 российских городов, которые продали автомобиль в феврале. Опрос проходил с 26 февраля по 4 марта. Результаты опроса поступили в РБК.
Примерно треть женщин-автолюбителей дают своей машине прозвище, некоторые из них называют машину мужскими именами. 5% респондентов назвали свою машину «Ласточка», 3% — «Малышка», меньше 1% — «Жук», «Тачка» и «Бегемот». Среди вариантов названий есть «Хаврюша», «Енот», «Леша», «Пашка», «Андрюшка», «Джульетта», «Доченька», «Моя подружка» и «Фрау-Мадам».
Однако 31% не дают имена автомобилям вообще, 28% называют их «машина», 7% используют для названия марку машины.
Большинство автолюбительниц — 39,6% — считает самым важным, чтобы машина не ломалась. Важность внешнего вида автомобиля отметили 20% респондентов. Для 5,2% и 4,3% автомобилисток важны автоматическая парковка и актуальность модели соответственно.
Наиболее популярным цветом машины у женщин считается белый — 35%, с небольшим отрывом идет красный — 33% и черный — 19%. Машины серебристого цвета предпочитают 7% респондентов и 5% — синего. Любительниц розовых машин не нашлось.
62,77% автомобилисток продают свои машины, потому что планируют купить новую. 17,7% — из-за нужды в деньгах, а почти 9% респондентов автомобиль оказался не нужен.
Деньги от продажи автомобиля 8% женщин нужны для покупки недвижимости, 1,45% — на переезд в другую страну, менее 1% заявили, что собираются потратить средства на отдых и шопинг.
По статистике сервиса по «женским» машинам на основе 165 тыс. проведенных онлайн-аукционов самым популярным автомобилем оказался Opel Astra черного цвета с пробегом 120 тыс. км и с коробкой-автомат.