Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Летевший из Красноярска в Сочи Boeing экстренно сел в Новосибирске Общество, 07:38 В Хабаровском крае приостановили вакцинацию от коронавируса Общество, 07:35 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 07:35 Как будет работать система QR-кодов в Москве. Инструкция Общество, 07:30 Instagram начал тестировать публикацию постов с компьютера Технологии и медиа, 07:24 В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторанов Общество, 07:18 Немецкий партнер «Газпрома» обсудил поставки водорода из России в ЕС Бизнес, 07:10 Как защищать окружающую среду с помощью науки: метод Катара РБК и посольство Катара, 07:03 Глава Wintershall Dea — РБК: «Европе повезло, что есть газ из России» Бизнес, 07:00 ИКАО подготовила промежуточный доклад по посадке Ryanair в Минске Политика, 06:33 Россия в рамках учений перебросила в Сирию носители гиперзвуковых ракет Политика, 06:11 Эксперты назвали больше всего верящих в необходимость брачного договора Общество, 06:00 Как приятно начать день РБК и «Галс», 05:59 Дипломаты назвали голословными обвинения США из-за британского эсминца Политика, 05:58
Бизнес ,  
0 

Продажи производителя игрушек Lego упали впервые за 13 лет

Выручка производителя игрушек Lego Group в 2017 году упала на 8%, до 35 млрд датских крон ($5,8 млрд) по сравнению с 37,9 млрд датских крон в 2016 году. Чистая прибыль компании понизилась на 17%, до 7,8 млрд датских крон по сравнению с 9,4 млрд датских крон в 2016 году. Об этом говорится в сообщении Lego.

По данным Bloomberg, такое падение выручки у Lego произошло впервые с 2004 года, а падение чистой прибыли — впервые с 2007 года.

В сообщении компании говорится, что к таким результатам частично привел процесс по избавлению от запасов товаров. Проблемы компании также связаны со сложными условиями в розничной торговле в Европе и Северной Америке, на большинстве сформировавшихся рынках которых был отмечен спад продаж.

«2017 год был сложным, компания в целом осталась не удовлетворена финансовыми результатами», — приводятся слова генерального директора Нильса Кристиансена. «Однако под конец года компания оказалась в лучшем положении — в декабре продажи выросли на семи из 12 крупнейших рынков, и Lego вошла в 2018 год с более внушительным оборотом», — добавил он.

В 2018 году Lego планирует стабилизировать бизнес и инвестировать в развитие в долгосрочной перспективе. Вместе с тем Кристиансен отметил, что для возобновления роста потребуется некоторое время.

Группа видит большой потенциал в Китае, где доход компании вырос в два раза в 2017 году. Так, недавно было подписано партнерское соглашение с одной из крупнейших интернет-компаний страны Tencent. Lego планирует продолжить расширение своего присутствия на этом стратегическом рынке.