Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МЧС предупредило о ливне, грозе и граде в Москве Общество, 17:38 Эксперты оценили влияние жаркой погоды на распространение COVID-19 Общество, 17:24 Китайский аппарат на Марсе, новые правила WhatsApp. Главное за выходные Общество, 17:20 Дзюба стал лучшим бомбардиром чемпионата России после 4 голов за матч Спорт, 16:59 На волоске: что творится с акциями ChemoCentryx, пережившими катастрофу Pro, 16:43 Шойгу сообщил о привлечении старообрядцев к подготовке спецназа Общество, 16:43 В Москве проверят «Детский мир» на Лубянке из-за фанатов «Майора грома» Общество, 16:38 Только для женщин: чем вызван бум инвестиций в фемтех Pro, 16:26 Определились все участники еврокубков от России Спорт, 16:25 СМИ сообщили о тромбозе у принцессы Кентской после вакцины AstraZeneca Общество, 16:22 У МГУ задержали участников акции в защиту просветительской деятельности Политика, 16:18 ЦСКА не попал в еврокубки впервые за 20 лет Спорт, 16:09 «Локомотив» рассмотрит снос домашнего стадиона Спорт, 16:01 «Спартак» прошел в Лигу чемпионов впервые с 2017 года Спорт, 15:59
Выборы президента России ,  
0 

Песков опроверг навязывание Кремлем предвыборной активности бизнесу

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что участие частных компаний в приглашении избирателей на выборы президента происходит не по указанию Кремля. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Не может идти и речи о том, чтобы Кремль кому-то навязывал такую активность», — сказал Песков. «ЦИК ведет кампанию по популяризации. На это не могут не обращать внимание люди, в том числе представители бизнеса, которые подключаются», — добавил пресс-секретарь главы государства.

Ранее 6 марта «Ведомости» сообщили, что некоторые магазины, кафе, автозаправи и банки приглашают избирателей на выборы. В частности, на чеках магазинов сети «Магнит» содержится призыв проголосовать 18 марта, также о выборах напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King. Кроме того, SMS с информацией о выборах рассылают сотовые операторы.

Кремль решил превратить выборы президента в праздник для повышения явки
Политика
Фото:Александр Рюмин / ТАСС

Как пояснила изданию представитель ЦИК Юлия Фелонина, Центризбирком не оплачивает рассылку SMS. Также она сообщила, что кампания ЦИК не включала в себя информирование на кассовых чеках. Фелонина отметила, что ЦИК проводит беспрецедентную кампанию по информированию и в комиссии «рады, что многие партнеры помогают, в кампании по информированию принял участие социально активный бизнес».

Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова рассказала, что кинотеатры ​Москвы начали показ информационных роликов, посвященных выборам президента.

Как сообщали в декабре 2017 года источники РБК, Кремль поставил задачу максимально повысить явку на выборы, для чего предлагалось превратить голосование в праздник. В частности, для создания праздничной атмосферы могут использоваться культурные и спортивные мероприятия, организация ярмарок.

Выборы президента состоятся 18 марта.