Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин выделит 1,2 млрд руб. на субсидирование чартеров по России Бизнес, 10:04 «Магнит» договорился о покупке «Дикси» Бизнес, 10:01 Перевал: как уроженка Нальчика победила рак и основала бизнес-сообщество Pro, 10:00 Минэнерго назвало тарифы на электричество в России одними из самых низких Общество, 09:58 Как «взять на ручки» своего внутреннего ребенка РБК Стиль и Victory Park, 09:42 СМИ узнали о планах упростить пребывание в России иностранных студентов Политика, 09:42 Нарышкин назвал «плохим детективом» обвинения в кибератаках и отравлениях Политика, 09:25 Кремль анонсировал участие Путина в открытии сооружения блоков АЭС в КНР Политика, 09:19 Куда поехать, чтобы увидеть полное лунное затмение РБК и ПСБ, 09:13 Налоговый вычет по ипотеке: как вернуть ₽390 тыс. за уплаченные проценты Недвижимость, 09:11 Как рестораны США остались без работников — Bloomberg Pro, 09:06 Деньги по адресу: какие перекосы в кредитовании МСП нужно исправить Дискуссионный клуб, 09:02 Как будет работать новый механизм для передачи состояний по наследству Pro, 09:00 Госданные за деньги, отставка мэра Владивостока. Главное за ночь Общество, 08:58
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по выбору парфюмерии

В преддверии Международного женского дня Роспотребнадзор опубликовал на сайте ведомства рекомендации по выбору парфюмерной продукции.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом парфюмерии, а также другими свойствами и характеристиками. Для этого продавец может использовать бумажные блоттеры (полоски-тестеры), пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки и тестеры, которые предоставляют производители.

​Если товар упакован в целлофан или обернут фирменной лентой, продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв целлофан или ленту. Продавец по желанию покупателя и в его присутствии должен проверить работу аэрозольной упаковки.

Соответствующая требованиям Технического регламента Таможенного союза продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения на рынке государств — членов таможенного союза (ТС) ЕАЭС.