Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генпрокуратура попросила освободить Устинова из СИЗО по поручению Райкина Общество, 12:39 Аксенова переизбрали на пост главы Крыма Политика, 12:28 Кремль объявил о подготовке визита в Россию президента Венесуэлы Политика, 12:26 Из-за частиц сажи ежегодно умирает 30 тыс. американцев Партнерский материал, 12:23 «Коммерсантъ» опубликовал видео расстрела полицейских в московском метро Общество, 12:22 МИД воспринял как угрозу России слова генерала США о прорыве системы ПВО Политика, 12:22 Лукашенко решил упростить визовый режим с Евросоюзом Политика, 12:20 Мосгорсуд рассмотрит законность приговора Устинову 26 сентября Общество, 12:19 Когда Bitcoin появится на традиционных биржах Крипто, 12:18 Главу красноярской колонии отстранили после банкета со стриптизом Общество, 12:18 #Sugarfree: что происходит с телом после отказа от сахара Pink, 12:12 «Азбука вкуса» начала доставлять продукты на дом через Instamart Бизнес, 12:06 Текслер вступил в должность губернатора Челябинской области Политика, 11:56 Умерла солистка Мариинского театра Ирина Богачева Общество, 11:53
Бизнес ,  
0 
AliExpress запустил собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России

Китайская торговая площадка AliExpress 1 марта запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

По словам представителя площадки, в России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

«Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами», — заявил газете директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Он отметил, что интерфейс мобильного приложения компании «все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

В начале февраля представитель AliExpress сообщал РБК, что площадка намерена запустить в России собственный суббренд «Лоукостер». Речь идет о дискаунтере, который специализируются на товарах стоимостью до 600 руб. Бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию и будет запущен в мобильном приложении компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"