Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Силуанов назвал цели приватизации госкомпаний Экономика, 14:36 Путин призвал не допустить резкого роста цен на жилье Недвижимость, 14:34 M-commerce «для галочки»: почему ваше мобильное приложение неэффективно Pro, 14:32 Лукашенко поручил создать вооруженные «летучие отряды» из бывших военных Политика, 14:28 «Спартак» вошел в десятку самых молодых команд Европы Спорт, 14:27 Насколько сильно ивент-индустрия пострадала из-за пандемии Партнерский материал, 14:25 В Турции умер заразившийся коронавирусом россиянин Общество, 14:20 Путин пообещал продлить меры поддержки малому и среднему бизнесу Экономика, 14:20 Почему в России блокируют криптообменники Крипто, 14:19 Песков заявил о достижении регионами критической черты в борьбе с COVID Общество, 14:16 Глава WeWork не исключил вторую попытку IPO после выхода на прибыль Инвестиции, 14:13 Tiffany согласилась снизить цену своей продажи владельцу Dior Инвестиции, 14:09 «МегаФон» инвестирует ₽6 млрд в разработку спутниковой передачи данных​ Пресс-релиз, 14:08 Путин заявил об отсутствии планов вводить «общенациональный локдаун» Политика, 14:05
Бизнес ,  
0 

AliExpress запустил собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России

Китайская торговая площадка AliExpress 1 марта запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

По словам представителя площадки, в России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

«Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами», — заявил газете директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Он отметил, что интерфейс мобильного приложения компании «все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

В начале февраля представитель AliExpress сообщал РБК, что площадка намерена запустить в России собственный суббренд «Лоукостер». Речь идет о дискаунтере, который специализируются на товарах стоимостью до 600 руб. Бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию и будет запущен в мобильном приложении компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"