Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 10:41
Колумбийская газета сообщила о внебрачной дочери Габриэля Гарсиа Маркеса Общество, 10:35
Число уголовных дел после протестов в Казахстане приблизилось к 700 Политика, 10:34
Земля инвесторов. Почему Билл Гейтс скупает сельхозземли Pro, 10:29
В Москве объявили желтый уровень погодной опасности из-за гололедицы Общество, 10:26
Индекс Мосбиржи упал ниже 3500 пунктов впервые с апреля 2021 года Инвестиции, 10:26
Три российские теннисистки вышли во второй круг Australian Open Спорт, 10:25
Роналду заявил о желании играть еще около пяти лет Спорт, 10:24
Риелторы назвали города — спутники Москвы с минимальной стоимостью жилья Недвижимость, 10:18
Как грамотно формировать капитал для образования детей: выгодный вклад РБК и Сбер, 10:18
Сбой в движении поездов произошел на синей ветке метро Москвы Общество, 10:11
Минсельхоз опроверг данные о массовом повышении цен на сладости Экономика, 10:05
«Персональное общение с каждым клиентом — залог выживания бизнеса» Партнерский материал, 10:01
Астрофизик Сергей Попов — о российских и советских космических открытиях Футурология, 10:00 
Бизнес ,  

AliExpress запустил собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России

Китайская торговая площадка AliExpress 1 марта запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

По словам представителя площадки, в России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

«Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами», — заявил газете директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Он отметил, что интерфейс мобильного приложения компании «все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

В начале февраля представитель AliExpress сообщал РБК, что площадка намерена запустить в России собственный суббренд «Лоукостер». Речь идет о дискаунтере, который специализируются на товарах стоимостью до 600 руб. Бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию и будет запущен в мобильном приложении компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"