Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД сообщил о выводе направленных перед выборами в ЦАР вертолетов Политика, 17:50 Сына вице-губернатора Брянской области осудили на 6,5 лет за ДТП Общество, 17:49 Украина одобрила санкции против «Победы» и еще 12 российских компаний Политика, 17:43 Как бизнес-карты защищают от краж — решения «Тинькофф Бизнеса» Pro, 17:39 Российские биатлонисты выступят на чемпионате мира под флагом СБР Спорт, 17:37 На сайте Госдумы начали публикацию депутатских запросов Политика, 17:29 Экс-мэр Якутска сообщила о борьбе с онкологией Политика, 17:26 Шесть соцсетей оштрафуют за неудаление призывов к участию в митингах Политика, 17:09 Дюков предложил скорректировать механизм стабилизации цен на бензин Бизнес, 17:08 В Минздраве ответили на данные опроса о наказании за нападения на медиков Общество, 17:06 В Краснодарском крае возбудили новое дело из-за геноцида во времена ВОВ Политика, 17:04 Двух российских теннисисток пожизненно отстранили за договорные матчи Спорт, 17:02 Предложение жилья бизнес-класса в Москве упало из-за высокого спроса Недвижимость, 16:55 МИД напомнил об отсутствии расходов на продление ядерного договора с США Политика, 16:50
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. 

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание  пользователей и получить от них больше кликов.

Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90%  общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"