Лента новостей
Китай закупил американскую сою впервые после торгового перемирия с США 09:12, Экономика Авария со скоростным пассажирским поездом в Анкаре 09:09, Фотогалерея  Абрамович с партнерами заинтересовались вложениями в ВСМ Москва — Казань 09:02, Бизнес Энди Уорхол и поп-арт: как найти вдохновение на дне консервной банки 08:48, Совместный проект Почему акциям фармацевтической компании Biogen предсказали рост 08:29, Quote Посол России в Австрии запросил данные об обвинениях в адрес биатлонистов 08:20, Общество В Анкаре скоростной пассажирский поезд столкнулся с пригородным составом 08:10, Общество Торгово-промышленная палата увидела риск для ИТ-компаний из-за нового НДС 08:05, Технологии и медиа В Китае пропал канадский организатор встреч Ким Чен Ына и звезды НБА 07:42, Политика Лофт, ар-деко или неоклассика: какой ремонт сделать в квартире 07:01, РБК и Экспострой на Нахимовском Эксперты подсчитали траты богатых россиян на благотворительность 07:00, Финансы Россияне назвали ответственных за рост стоимости жизни 07:00, Политика На Гавайях упал истребитель ВВС США 06:30, Общество В Кузбассе более 100 горняков эвакуировали из-за пожара в шахте 05:59, Общество В Венесуэле умер арестованный экс-министр нефти и бывший глава PDVSA 05:18, Политика СМИ назвали претендентов на украинскую «дочку» ВТБ 04:49, Финансы ГИБДД заявила о моратории на изменения в правилах дорожного движения 04:27, Общество Собянин сохранил минимальную пенсию на 2019 год на уровне ₽17,5 тыс. 03:45, Экономика Российских биатлонистов обвинили в нарушении антидопинговых правил 02:55, Общество Второй пожарный поезд привлекли к тушению склада в Москве 02:11, Общество Пентагон предостерег Турцию от односторонних военных действий в Сирии 01:51, Политика Полиция опубликовала фото устроившего стрельбу возле ярмарки в Страсбурге 01:35, Общество Лидер лейбористов счел решение консерваторов по Мэй «ничего не значащим» 00:54, Политика Хуже тренда: почему рубль ослабел в 2018 году после двух лет роста 00:12, Экономика Пожарный поезд приехал на тушение загоревшегося склада в Москве 00:10, Общество Терезе Мэй удалось сохранить пост премьер-министра Великобритании 00:10, Политика МВД сообщило о ликвидации бросивших гранату в правоохранителей в Назрани 12 дек, 23:57, Общество «Нафтогаз» заявил об обращении в суды в США из-за спора с «Газпромом» 12 дек, 23:55, Бизнес
«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику
Бизнес, 27 фев, 04:04
0
«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. 

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание  пользователей и получить от них больше кликов.

Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90%  общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет", "Реклама"