Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00 Фигуристы из России заняли весь пьедестал среди спортивных пар на ЧЕ Спорт, 00:38 Фильм Клима Шипенко «Текст» получил Гран-при «Золотого орла» Технологии и медиа, 00:36 Dr.Web обнаружил почти не удаляемый вирус для Android Общество, 00:13 Суд поддержал мужчину в споре с Альфа-банком из-за отказа открыть счет Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. 

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание  пользователей и получить от них больше кликов.

Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90%  общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"