Лента новостей
Кремль назвал расследование Мюллера поиском черной кошки в темной комнате Политика, 13:15 Израиль закрыл два КПП на границе с сектором Газа после обстрелов Политика, 13:08 Сборная России попросит FIS изменить правила борьбы лыжниц при обгоне Спорт, 13:04 Рядом с Домодедово построят торговый центр площадью более 1 млн кв. м Бизнес, 13:02 Как пройти путь от геофизика до гендиректора за семь лет Партнерский материал, 13:01 Социологи узнали о готовности половины россиян голосовать через интернет Общество, 12:54 Владелица сети кафе «Андерсон» обвинила Роспотребнадзор в подделке проб Общество, 12:52 Экс-сотрудник СБУ сообщил о работе на российские спецслужбы Политика, 12:51 Роскошный хронограф и желтые бриллианты: главные премьеры Baselworld 2019 Стиль, 12:49 Замгенпрокурора Владимир Малиновский попал в реанимацию Общество, 12:41 В США обнаружили следы средства от сорняков в вине и пиве Партнерский материал, 12:39 В ДТП с участием Gelandewagen в Москве погибли два человека Общество, 12:36 В одной из школ на западе Москвы девятиклассники избили семиклассника Общество, 12:29 10 млн пользователей получили доступ к токену Tron Крипто, 12:26
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. 

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание  пользователей и получить от них больше кликов.

Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90%  общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"