Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд отправил под домашний арест перевозчика по делу о ДТП в Забайкалье Общество, 10:42 Полиция возбудила дело после драки со стрельбой в московском кафе Общество, 10:23 Лукашенко вылетел в Сочи на встречу с Путиным Политика, 10:07 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 10:02 Корпорациям предложили раскрывать налоги в разных странах Экономика, 10:00 Появилось видео с влетевшим в станцию МЦК автомобилем Общество, 09:52 В России появится новый документ на автомобили Бизнес, 09:45 МЧС уточнило число погибших в аварии у станции МЦК Общество, 09:31 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 09:01 В Кремле не одобрили еще одну версию законопроекта об электронной подписи Финансы, 09:00 Малкин забил победный гол в игре «Питтсбурга» против «Аризоны» Спорт, 08:53 В Мексике обнаружили месторождение нефти объемом 500 млн барр. Экономика, 08:35 Под землю за космосом: как поймать нейтрино РБК и Нацпроект «Наука», 08:04 Трамп отложил признание наркокартелей из Мексики террористическими Политика, 08:01
Технологии и медиа ,  
0 
Сбербанк заменил роботом операторов контакт-центра

Сбербанк внедрил технологию голосового помощника-робота в контакт-центре для корпоративных клиентов. Об этом рассказал РБК старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Голосовой помощник будет разговаривать с клиентом, когда тот будет звонить на номер контакт-центра. «Смысл следующий — сначала вместо человека-оператора клиенту будет отвечать голосовой помощник-робот, задавая клиенту вопросы», — сказал Попов.

В ответ на вопрос, к примеру, о банкоматах или ближайшем отделении, голосовой помощник будет запрашивать местоположение клиента и после обработки информации называть ближайший адрес банкомата или отделения банка.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать эту технологию больше похожей на человека», — заявил представитель банка. Как пояснил Попов, в случае, если голосовой помощник не сможет обработать запрос клиента, тот будет переведен на оператора контактного центра.

Мнение
Дмитрий Шушкин Совмещенный интеллект: чем займутся люди в роботизированной экономике

В конце января, как сообщал ТАСС, Российская венчурная компания (РВК) и Сбербанк профинансировали разработку искусственного интеллекта для чат-ботов и персональных ассистентов. Проект получил название iPavlov.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"