Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На ликвидацию последствий ледяного шторма в Приморье выделят ₽700 млн Политика, 09:11 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 09:06 Минпромторг пообещал поддержку двум проектам Франка по строительству ЦБК Бизнес, 09:00 Клуб КХЛ «Металлург» после двух поражений пригласил канадского тренера Спорт, 08:57 Новый глава Дагестана заболел COVID-19 Общество, 08:54 Байден заявил о нежелании начинать расследование против Трампа Политика, 08:48 Альтернатива закрытым фудкортам, Байден бросил вызов. Главные новости РБК Общество, 08:45 Гардероб, уют и бренды: в «РигаМолл» открылся универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 08:37 Умерла актриса Светлана Обидина Общество, 08:34 США и Румыния провели совместные ракетные стрельбы вблизи Крыма Политика, 08:30 Джанпьеро Петрильери: не говорите с сотрудниками как с солдатами Pro, 08:21 Российского дирижера Максима Емельянычева номинировали на «Грэмми» Общество, 08:18 ВОЗ сообщила о новом рекорде недельного прироста случаев COVID Общество, 08:16 Перепрыгнуть пропасть: как студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 08:08
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Сбербанк заменил роботом операторов контакт-центра

Сбербанк внедрил технологию голосового помощника-робота в контакт-центре для корпоративных клиентов. Об этом рассказал РБК старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Голосовой помощник будет разговаривать с клиентом, когда тот будет звонить на номер контакт-центра. «Смысл следующий — сначала вместо человека-оператора клиенту будет отвечать голосовой помощник-робот, задавая клиенту вопросы», — сказал Попов.

В ответ на вопрос, к примеру, о банкоматах или ближайшем отделении, голосовой помощник будет запрашивать местоположение клиента и после обработки информации называть ближайший адрес банкомата или отделения банка.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать эту технологию больше похожей на человека», — заявил представитель банка. Как пояснил Попов, в случае, если голосовой помощник не сможет обработать запрос клиента, тот будет переведен на оператора контактного центра.

Дмитрий Шушкин Совмещенный интеллект: чем займутся люди в роботизированной экономике
Мнение

В конце января, как сообщал ТАСС, Российская венчурная компания (РВК) и Сбербанк профинансировали разработку искусственного интеллекта для чат-ботов и персональных ассистентов. Проект получил название iPavlov.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"