Перейти к основному контенту
Общество ,  
32 

Власти объяснили демонтаж двух наземных переходов в центре Москвы

В центре Москвы на двух улицах убрали наземные переходы для безопасности пешеходов. Об этом сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Как отмечается в сообщении, переходы были убраны на улице Каланчевская в районе пересечения с Садовой-Спасской улицей и на улице Верхняя Сыромятническая в районе пересечения с улицей Земляной Вал. В ЦОДД отметили, что переходы появились в 2017 году, чтобы реорганизовать «городское пространство».

Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа
Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа

После демонтажа перехода
После демонтажа перехода

«Мы мониторили ситуацию и статистика «после» изменений стала хуже, чем «до» — участились случаи ДТП с пешеходами. Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца», — рассказали в Центре организации дорожного движения. В ЦОДД сообщили, что длина пробки иногда доходила до нескольких километров и мешала проезду личного и общественного транспорта.

Решение о том, чтобы убрать пешеходные переходы Центр организации дорожного движения принял совместно с ГИБДД. В ЦОДД отметили, что для пешеходов остались подземные переходы, чтобы перейти эти улицы. «Мы понимаем, что по наземному переходу быстрей и, возможно, удобней перейти дорогу, но на данный момент — это оптимальное решение для данных улиц с учетом безопасности пешеходов», — заметили в ведомстве. В ЦОДД сказали, что продолжают отслеживать ситуацию.

«Главным для нас является человеческая жизнь, а не мнение блогеров, которые решили попиариться и заработать на этом деньги, при этом не имея объективных аргументов», — подчеркнули в Центре организации дорожного движения.

Радиостанция «Эхо Москвы» 15 января на своем сайте опубликовала пост из LiveJournal урбаниста Аркадия Гершмана. Он сравнил тех, кто убирает наземные переходы, с «гремлинами». «Пока днем одни люди делают хорошие и правильные вещи, он спит, зато ночью выходит из своего кабинета и начинает черкать планы и саботировать городские проекты», — написал он. По мнению Гершмана, «подобные события» свидетельствуют о том, что у исполнителей нет понимания проводимой городом транспортной политики и знаний общих принципов.

Теги
Лента новостей
Мурашко сообщил о повышении среднего возраста материнства в России Общество, 15:05
Пашинян заявил о нежелании конфликта с Россией из-за телеканалов Политика, 14:57
«Барселона» получит €44 млн от одной из беднейших стран мира Спорт, 14:54
Главного соперника Эрдогана отправили в тюрьму Политика, 14:50
Российскую фигуристку дисквалифицировали на 4 года за мельдоний Спорт, 14:46
Какой получилась выставка «Красная Москва» в Центре «Зотов» Стиль, 14:38
Как инфляция «съедает» сбережения и как их спасти РБК и ПСБ, 14:30
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В России создали айтрекинг-систему анализа внимания к рекламному контенту Отрасли, 14:24
Чемпион РПЛ «Краснодар» продал сербского легионера в «Крылья Советов» Спорт, 14:24
Сыгравший Стрельцова актер представил новую игровую форму «Спартака» Спорт, 14:22
Какие страны являются участницами и партнерами ШОС. Карта Политика, 14:22
Ржавчина и чек: как мы покупали Lada Vesta с пробегом за 200 тыс. Авто, 14:20
Прокурор заявила, что ролики Курбангалеевой вызывают у россиян тревогу Общество, 14:20
Минцифры назвало даты начала приема заявок на IT-отсрочку от службы Общество, 14:16