Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Власти объяснили демонтаж двух наземных переходов в центре Москвы

В центре Москвы на двух улицах убрали наземные переходы для безопасности пешеходов. Об этом сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Как отмечается в сообщении, переходы были убраны на улице Каланчевская в районе пересечения с Садовой-Спасской улицей и на улице Верхняя Сыромятническая в районе пересечения с улицей Земляной Вал. В ЦОДД отметили, что переходы появились в 2017 году, чтобы реорганизовать «городское пространство».

Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа

После демонтажа перехода

«Мы мониторили ситуацию и статистика «после» изменений стала хуже, чем «до» — участились случаи ДТП с пешеходами. Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца», — рассказали в Центре организации дорожного движения. В ЦОДД сообщили, что длина пробки иногда доходила до нескольких километров и мешала проезду личного и общественного транспорта.

Решение о том, чтобы убрать пешеходные переходы Центр организации дорожного движения принял совместно с ГИБДД. В ЦОДД отметили, что для пешеходов остались подземные переходы, чтобы перейти эти улицы. «Мы понимаем, что по наземному переходу быстрей и, возможно, удобней перейти дорогу, но на данный момент — это оптимальное решение для данных улиц с учетом безопасности пешеходов», — заметили в ведомстве. В ЦОДД сказали, что продолжают отслеживать ситуацию.

«Главным для нас является человеческая жизнь, а не мнение блогеров, которые решили попиариться и заработать на этом деньги, при этом не имея объективных аргументов», — подчеркнули в Центре организации дорожного движения.

Радиостанция «Эхо Москвы» 15 января на своем сайте опубликовала пост из LiveJournal урбаниста Аркадия Гершмана. Он сравнил тех, кто убирает наземные переходы, с «гремлинами». «Пока днем одни люди делают хорошие и правильные вещи, он спит, зато ночью выходит из своего кабинета и начинает черкать планы и саботировать городские проекты», — написал он. По мнению Гершмана, «подобные события» свидетельствуют о том, что у исполнителей нет понимания проводимой городом транспортной политики и знаний общих принципов.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 октября
EUR ЦБ: 104,06 (+0,19)
Инвестиции, 03 окт, 16:20
Курс доллара на 4 октября
USD ЦБ: 99,27 (+0,79)
Инвестиции, 03 окт, 16:20
Россия начала диалог по безвизу с двумя странами Персидского залива Политика, 06:25
Безопасность, утечки и переход на российское ПО: что движет ИТ вперед РБК и Softline, 06:01
Россияне сократили объем наличных на руках впервые за полтора года Финансы, 06:00
Синоптик предсказал мощный листопад после дождей в Москве Город, 05:52
Украина к ноябрю исчерпает помощь на выплаты зарплат, школы и медицину Общество, 05:49
Пелоси выселили из кабинета в Капитолии после отставки Маккарти Политика, 05:37
Каждый четвертый учитель не хотел выбирать эту работу в юности Общество, 05:00
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Маск пообещал запустить в космос грузов вчетверо больше «остального мира» Технологии и медиа, 04:51
Чем заменить кино и сериалы ушедших западных компаний РБК и Триколор, 04:51
DM сообщила о гибели китайской подлодки «в ловушке» для британских судов Общество, 04:30
Белый дом заявил об отсутствии признаков масштабной коррупции на Украине Политика, 04:06
Блинкен назвал «две путеводных звезды» Байдена по России и Украине Политика, 03:52
Власти Британии задумались над отправкой заключенных в Эстонию Политика, 03:44
Венгрия предложила сократить помощь Украине Политика, 03:19