Перейти к основному контенту
Общество ,  
30 

Власти объяснили демонтаж двух наземных переходов в центре Москвы

В центре Москвы на двух улицах убрали наземные переходы для безопасности пешеходов. Об этом сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Как отмечается в сообщении, переходы были убраны на улице Каланчевская в районе пересечения с Садовой-Спасской улицей и на улице Верхняя Сыромятническая в районе пересечения с улицей Земляной Вал. В ЦОДД отметили, что переходы появились в 2017 году, чтобы реорганизовать «городское пространство».

Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа
Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа

После демонтажа перехода
После демонтажа перехода

«Мы мониторили ситуацию и статистика «после» изменений стала хуже, чем «до» — участились случаи ДТП с пешеходами. Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца», — рассказали в Центре организации дорожного движения. В ЦОДД сообщили, что длина пробки иногда доходила до нескольких километров и мешала проезду личного и общественного транспорта.

Решение о том, чтобы убрать пешеходные переходы Центр организации дорожного движения принял совместно с ГИБДД. В ЦОДД отметили, что для пешеходов остались подземные переходы, чтобы перейти эти улицы. «Мы понимаем, что по наземному переходу быстрей и, возможно, удобней перейти дорогу, но на данный момент — это оптимальное решение для данных улиц с учетом безопасности пешеходов», — заметили в ведомстве. В ЦОДД сказали, что продолжают отслеживать ситуацию.

«Главным для нас является человеческая жизнь, а не мнение блогеров, которые решили попиариться и заработать на этом деньги, при этом не имея объективных аргументов», — подчеркнули в Центре организации дорожного движения.

Радиостанция «Эхо Москвы» 15 января на своем сайте опубликовала пост из LiveJournal урбаниста Аркадия Гершмана. Он сравнил тех, кто убирает наземные переходы, с «гремлинами». «Пока днем одни люди делают хорошие и правильные вещи, он спит, зато ночью выходит из своего кабинета и начинает черкать планы и саботировать городские проекты», — написал он. По мнению Гершмана, «подобные события» свидетельствуют о том, что у исполнителей нет понимания проводимой городом транспортной политики и знаний общих принципов.

Теги
Лента новостей
«Биткоин-семья» после угроз спрятала ключи к кошельку на 4 континентах Крипто, 19:02
VOLT Energy представил первое энергетическое мороженое в линейке бренда Пресс-релиз, 19:01
Мединский рассказал о разговоре с убитым СБУ переговорщиком в 2022 году Политика, 18:59
Газпромбанк предупредил о приложении мошенников в App Store Общество, 18:52
Продление ареста бывшему губернатору Курской области в суде. Видео Политика, 18:47
Промес захотел пойти на сделку с голландским судом Спорт, 18:44
Семин не увидел трагедии в уходе Марко Николича из ЦСКА Спорт, 18:40
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
На рынке недвижимости Москвы и Подмосковья наступило летнее затишье Недвижимость, 18:34
В Думе опровергли слухи о запрете на установку глухих заборов на дачах Общество, 18:30
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 18:20
Умерла внучка Станиславского и правнучка Толстого инокиня Олимпиада Общество, 18:18
В Bank of America рассказали о начале Эр-Риядом ценовой войны за нефть Экономика, 18:18
Мединский заявил об упущенном шансе Киева на мир на более мягких условиях Политика, 18:04
ВТБ допустил ограничение выдачи льготной ипотеки Недвижимость, 18:01