Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве заработали вузы, школы, парки и аттракционы Общество, 01:32 Британских олимпийцев уличили в использовании «военного допинга» Общество, 01:00 Лишенный сана схиигумен Сергий предложил Путину передать ему полномочия Общество, 00:36 Число погибших в результате столкновения на границе Азербайджана выросло Политика, 00:11 Страховщики из-за пандемии не досчитались седьмой части сборов Финансы, 00:00 Генпрокуратура утвердила обвинение по делу сестер Хачатурян Общество, 12 июл, 23:40 В Москве за сутки умерли 25 пациентов с коронавирусом Общество, 12 июл, 23:36 В Белоруссии заявили о планах создать собственный лоукостер Общество, 12 июл, 22:56 В Сирии боевики попытались атаковать российскую авиабазу дронами Политика, 12 июл, 22:50 На десантном корабле США произошел взрыв и пожар Общество, 12 июл, 22:47 «Краснодар» разгромил «Урал» и вышел на третье место в чемпионате России Спорт, 12 июл, 22:42 В Германии начались поиски разоружившего полицейских мужчины с луком Общество, 12 июл, 22:24 Экзитпол показал победу Дуды на выборах президента Польши с отрывом 0,8% Политика, 12 июл, 22:14 Американская группа Bon Jovi посвятила песню Джорджу Флойду Общество, 12 июл, 21:48
Общество ,  
0 

Власти объяснили демонтаж двух наземных переходов в центре Москвы

В центре Москвы на двух улицах убрали наземные переходы для безопасности пешеходов. Об этом сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Как отмечается в сообщении, переходы были убраны на улице Каланчевская в районе пересечения с Садовой-Спасской улицей и на улице Верхняя Сыромятническая в районе пересечения с улицей Земляной Вал. В ЦОДД отметили, что переходы появились в 2017 году, чтобы реорганизовать «городское пространство».

Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа
Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа (Фото: gre4ark.livejournal.com)

После демонтажа перехода
После демонтажа перехода (Фото: gre4ark.livejournal.com)

«Мы мониторили ситуацию и статистика «после» изменений стала хуже, чем «до» — участились случаи ДТП с пешеходами. Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца», — рассказали в Центре организации дорожного движения. В ЦОДД сообщили, что длина пробки иногда доходила до нескольких километров и мешала проезду личного и общественного транспорта.

Решение о том, чтобы убрать пешеходные переходы Центр организации дорожного движения принял совместно с ГИБДД. В ЦОДД отметили, что для пешеходов остались подземные переходы, чтобы перейти эти улицы. «Мы понимаем, что по наземному переходу быстрей и, возможно, удобней перейти дорогу, но на данный момент — это оптимальное решение для данных улиц с учетом безопасности пешеходов», — заметили в ведомстве. В ЦОДД сказали, что продолжают отслеживать ситуацию.

«Главным для нас является человеческая жизнь, а не мнение блогеров, которые решили попиариться и заработать на этом деньги, при этом не имея объективных аргументов», — подчеркнули в Центре организации дорожного движения.

Радиостанция «Эхо Москвы» 15 января на своем сайте опубликовала пост из LiveJournal урбаниста Аркадия Гершмана. Он сравнил тех, кто убирает наземные переходы, с «гремлинами». «Пока днем одни люди делают хорошие и правильные вещи, он спит, зато ночью выходит из своего кабинета и начинает черкать планы и саботировать городские проекты», — написал он. По мнению Гершмана, «подобные события» свидетельствуют о том, что у исполнителей нет понимания проводимой городом транспортной политики и знаний общих принципов.