Лента новостей
Bloomberg назвал возможное место встречи Трампа и Ким Чен Ына Политика, 22:11 Министр экономики ФРГ призвал не вмешиваться в проект «Северный поток-2» Политика, 21:47 Дивизион Чернышева одержал победу в финале Матча звезд КХЛ Спорт, 21:41 Сенатор объяснил свою идею штрафовать за неверное обозначение Крыма Политика, 21:39 В Магнитогорске демонтировали стену пострадавшего от взрыва дома Общество, 20:52 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 20:47 Глава Минстроя назвал крайностью идею полного отказа от газовых плит Общество, 20:43 Умер продюсер фильмов «Рэмбо» и «Терминатор» Общество, 20:26 Трамп пошутил об отсутствии глобального потепления Общество, 19:59 Немецкая биатлонистка впервые в карьере выиграла на этапе Кубка мира Спорт, 19:57 Оппозиционера Вилкула выдвинули кандидатом в президенты Украины Политика, 19:28 Израильский премьер объяснил налеты на Дамаск борьбой с Ираном Политика, 19:08 МЧС ответило на жалобы жителей Петербурга на неприятный запах Общество, 18:58 За что платят пассажиры бизнес-класса и владельцы частных самолетов РБК и Volvo Cars, 18:45
Общество ,
0
Только треть россиян назвали 23 февраля «мужским» праздником

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне все больше воспринимают День защитника Отечества как праздник военных, а не мужчин в целом. Результаты исследования поступили в РБК.

День защитника Отечества назвали праздником мужчин 34% россиян, а днем всех военнослужащих — 39%. При этом в 2005 и 2006 годах граждане считали День защитника Отечества скорее мужским днем (в 2005 году — 46%, в 2006 году — 42%), чем днем военных (в 2005 году — 32%, в 2006 году — 31%).

По словам генерального директора Фонда ВЦИОМ Константина Абрамова, День защитника Отечества в последнее время стал для россиян «не праздником всех российских мужчин, а приобрел акцент, близкий по смыслу к своему названию».

Опрос проводился 17 и 18 февраля среди 2 тыс. респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,2%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"
Следующая новость раздела