Лента новостей
Трамп предупредил Иран о встрече с превосходящими силами США Политика, 18:46 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 18:45 Обвиняемый во взяточничестве экс-глава охраны Лукашенко признал вину Общество, 18:39 СМИ узнали об интересе «Зенита» к футболисту сборной Колумбии Спорт, 18:33 Владимир Путин примет отставку Евкурова до конца недели Политика, 18:28 Матвиенко попросила министра не превращать Минвостокразвития в совнархоз Политика, 18:28 Михаил Ефремов назвал причину смерти Аллы Покровской Общество, 18:26 Адвокат рассказал о показаниях племянника из дела сестер Хачатурян Общество, 18:25 В Чечне произошел пожар на АЗС Общество, 18:22 На Украине анонсировали выпуск банкноты с лауреатом Сталинской премии Финансы, 18:20 Как будут регулировать майнинг криптовалют в Абхазии Крипто, 18:16 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 18:15 Экс-президент Армении Кочарян приехал в СИЗО после решения о его аресте Политика, 18:13 Госдума поддержала разрешающий показывать свастику в кино законопроект Политика, 18:10
Общество ,  
0 
Только треть россиян назвали 23 февраля «мужским» праздником

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне все больше воспринимают День защитника Отечества как праздник военных, а не мужчин в целом. Результаты исследования поступили в РБК.

День защитника Отечества назвали праздником мужчин 34% россиян, а днем всех военнослужащих — 39%. При этом в 2005 и 2006 годах граждане считали День защитника Отечества скорее мужским днем (в 2005 году — 46%, в 2006 году — 42%), чем днем военных (в 2005 году — 32%, в 2006 году — 31%).

По словам генерального директора Фонда ВЦИОМ Константина Абрамова, День защитника Отечества в последнее время стал для россиян «не праздником всех российских мужчин, а приобрел акцент, близкий по смыслу к своему названию».

Опрос проводился 17 и 18 февраля среди 2 тыс. респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,2%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"