Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК начал проверку после обрушения моста на пути в Химках Общество, 16:41 «Сибур» счел сомнительной идею Новака о газохимическом кластере в Арктике Бизнес, 16:33 Путин заявил о наращивании возможностей системы здравоохранения Политика, 16:28 Месси наказали за футболку в память о Марадоне Спорт, 16:23 Apple назвала лучшие игры и приложения 2020 года Стиль, 16:13 «Бесшовная» удаленка на природе: место, где хочется жить и работать РБК и Сколково Парк, 16:12 Интерпол предупредил о планах преступников подделать вакцины от COVID Общество, 16:11 Калининградский губернатор оспорил данные Минздрава о тревожной ситуации Общество, 16:08 Что будет с биткоином в декабре. Прогнозы экспертов Крипто, 16:08 В России за один месяц выросли цены на 8 китайских кроссоверов Авто, 16:04 Умерла исполнительница главной роли в фильме «Весна на Заречной улице» Общество, 16:02 Rolls-Royce предложил клиентам докупить складное кресло за 672 000 рублей Авто, 15:59 Лукашенко заявил об «управляемом хаосе» в международном порядке Политика, 15:57 Интервью главы Третьяковки РБК о «перестройке» музея из-за COVID. Видео Общество, 15:52
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Только треть россиян назвали 23 февраля «мужским» праздником

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне все больше воспринимают День защитника Отечества как праздник военных, а не мужчин в целом. Результаты исследования поступили в РБК.

День защитника Отечества назвали праздником мужчин 34% россиян, а днем всех военнослужащих — 39%. При этом в 2005 и 2006 годах граждане считали День защитника Отечества скорее мужским днем (в 2005 году — 46%, в 2006 году — 42%), чем днем военных (в 2005 году — 32%, в 2006 году — 31%).

По словам генерального директора Фонда ВЦИОМ Константина Абрамова, День защитника Отечества в последнее время стал для россиян «не праздником всех российских мужчин, а приобрел акцент, близкий по смыслу к своему названию».

Опрос проводился 17 и 18 февраля среди 2 тыс. респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,2%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"