Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенаторы США решили не давать денег на новые ракеты средней дальности Политика, 09:41 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 09:35 Лавров прилетел в Вашингтон на возможную встречу с Трампом Политика, 09:34 Зеленский назвал протесты в Киеве козырем Путина Политика, 09:24 МВД нашло в Подмосковье тайники-закладки с 46 кг наркотиков Общество, 09:22 Овечкин забросил первую в декабре шайбу в матче НХЛ Спорт, 09:05 «Десятое королевство»: как создать спрос и моду на товары в кризис РБК и Открытие, 09:05 Как дотошные банкиры наводят порядок в ресторанном бизнесе — Bloomberg Pro, 09:01 Рекламодатели попросили сохранить данные о зрителях ТВ в крупных городах Технологии и медиа, 09:00 Сервисы по бронированию сообщили о росте цен на авиабилеты в 2020 году Экономика, 08:51 Глава МОК заявил о полном исполнении санкций WADA по России Спорт, 08:48 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:38 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:22 Диетолог назвала пять вредных продуктов на новогоднем столе Общество, 08:05
Технологии и медиа ,  
0 
Парфенов запустил еженедельное шоу на канале в YouTube

Журналист Леонид Парфенов запустил на YouTube шоу «Парфенон». В описании проекта сказано: «Парфенон — это еженедельное шоу Леонида Парфенова, где он под бутылку вина из своей коллекции (про которое он рассказывает весь выпуск) делится впечатлениями о прошедшей неделе».

Продюсер проекта Илья Овчаренко рассказал РБК о подробностях шоу. Целевой аудиторией, по словам продюсера, являются люди в возрасте 25–45 лет. «Логика появления понятна — шоу для аудитории до 25 лет в избытке, а вот после — совсем наоборот», — пояснил он.

Парфенов много путешествует, поэтому выпуски будут записываться в разных городах, отметил он. При этом шоу не будет сниматься в студии на профессиональное оборудование. «Исходя из постоянного и плотного графика поездок мы решили поступиться качеством, понимая, что главное в кадре — это Леонид, а откладывать больше нельзя», — пояснил продюсер. «Разумеется, мы будем апгрейдить формат постепенно», — добавил Овчаренко.

Продюсер также пояснил РБК, что опубликованные под видео ссылки, в том числе на интернет-магазин вина, не являются рекламой. «Мы решили сначала запуститься, а потом уже выбирать. У нас есть определенное количество потенциальных партнеров, которых вы все знаете. И думаю, что в ближайших выпусках вы все сами увидите», — отметил Овчаренко.

Парфенов является пятикратным лауреатом премии ТЭФИ, автором телепроектов «Намедни» и «Российская империя».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"