Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему вырос экспорт российской хайтек-продукции в пандемию РБК и Моспром, 14:03 Камалу Харрис с супругом временно переселили из-за ремонта резиденции Политика, 13:58 В Кремле назвали «качественной клюквой» расследование о «дворце Путина» Политика, 13:58 Кандидат в министры финансов США объяснила пользу криптовалют для страны Крипто, 13:50 Пресс-секретаря Навального арестовали на девять суток Политика, 13:49 Федерация футбола Испании отказалась сокращать дисквалификацию Месси Спорт, 13:40 Как развивать навыки молодых предпринимателей будущего Экономика образования, 13:40  Покупатели в конце года реже ходили в продуктовые магазины Бизнес, 13:37 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 13:33 Mercedes-AMG G63 протаранил забор во время дрифта. Видео Авто, 13:28 Нужна ли компании «дружба» между службой безопасности и IT-отделом Pro, 13:26 Курс евро поднялся выше ₽91 впервые с 11 января Инвестиции, 13:23 Генконструктор стратегических ракет «Булава» ушел с поста директора МИТ Общество, 13:21 Московская полиция пообещала «пресечь» акцию 23 января Политика, 13:19
Технологии и медиа ,  
0 

Парфенов запустил еженедельное шоу на канале в YouTube

Журналист Леонид Парфенов запустил на YouTube шоу «Парфенон». В описании проекта сказано: «Парфенон — это еженедельное шоу Леонида Парфенова, где он под бутылку вина из своей коллекции (про которое он рассказывает весь выпуск) делится впечатлениями о прошедшей неделе».

Продюсер проекта Илья Овчаренко рассказал РБК о подробностях шоу. Целевой аудиторией, по словам продюсера, являются люди в возрасте 25–45 лет. «Логика появления понятна — шоу для аудитории до 25 лет в избытке, а вот после — совсем наоборот», — пояснил он.

Парфенов много путешествует, поэтому выпуски будут записываться в разных городах, отметил он. При этом шоу не будет сниматься в студии на профессиональное оборудование. «Исходя из постоянного и плотного графика поездок мы решили поступиться качеством, понимая, что главное в кадре — это Леонид, а откладывать больше нельзя», — пояснил продюсер. «Разумеется, мы будем апгрейдить формат постепенно», — добавил Овчаренко.

Продюсер также пояснил РБК, что опубликованные под видео ссылки, в том числе на интернет-магазин вина, не являются рекламой. «Мы решили сначала запуститься, а потом уже выбирать. У нас есть определенное количество потенциальных партнеров, которых вы все знаете. И думаю, что в ближайших выпусках вы все сами увидите», — отметил Овчаренко.

Парфенов является пятикратным лауреатом премии ТЭФИ, автором телепроектов «Намедни» и «Российская империя».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"