Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кемерово госпитализировали двоих вернувшихся из Китая с симптомами ОРВИ Общество, 09:15 Строительный антитеррор: чего ждать девелоперам от покупателей в 2020 Pro, 09:03 Минкомсвязь не поддержала план «сотовой четверки» по развитию 5G в России Технологии и медиа, 09:01 В Омске задержали подозреваемого в убийстве беременной женщины Общество, 09:00 Следователи раскрыли подробности падения вертолета баскетболиста Брайанта Спорт, 08:42 Ясмина Муратович — о природной красоте без усилий РБК и L’Oréal Professionnel, 08:25 Последнюю российскую теннисистку выбили с Australian Open Спорт, 08:11 Премьер Крыма назвал смешными новые персональные санкции ЕС Политика, 08:04 Девелоперы в Москве утроили темпы ввода новых офисов Общество, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:59 В Москве на два дня продлили «желтый» уровень опасности из-за гололедицы Общество, 07:57 Анонимные трудоголики: как работают группы поддержки для CEO — Bloomberg Pro, 07:55 СМИ узнали об идее министра связи дать силовикам доступ к данным россиян Политика, 07:41 Банки снизили выдачу кредитов населению на фоне ограничений ЦБ Финансы, 07:00
Крушение Ан-148 в Подмосковье ,  
0 

Запись речевого самописца Ан-148 подтвердила данные второго регистратора

В МАКе получили запись разговоров пилотов перед катастрофой. Эти данные подтвердили информацию параметрического «черного ящика», говорящие о том, что авария могла произойти из-за разных данных по скорости полета на разных датчиках
Черный ящик, найденный на месте крушения самолета Ан-148 (Фото: Пресс служба МАК / ТАСС)

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) скопировали и расшифровали данные со звукового регистратора самолета авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Об этом говорится в сообщении на сайте МАКа.

«Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — указывается в сообщении.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея 

О его расшифровке ранее заявлял министр транспорта Максим Соколов. Результаты этой работы тогда показали, что авария могла произойти из-за того, что в течение всего полета на Ан-148 не работал обогрев приемников полного давления. Обледенение этих приборов, по версии МАК, исказило показания скорости воздушного судна, которые транслировались пилотам.

Все полученные данные, как рассказали в авиационном комитете, комиссия МАКа теперь направила в Следственный комитет России (СКР).

Видео: Следственный комитет Российской Федерации / YouTube

Жертвами авиакатастрофы стали 65 пассажиров и шестеро членов экипажа. На месте крушения были обнаружены 1,5 тыс. фрагментов тел и более 2 тыс. обломков. СКР возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Вместе с тем, 15 февраля «Саратовские авиалинии» возобновили полеты лайнеров Ан-148 после дополнительных техпроверок. Самолеты будут выполнять рейсы с усиленным экипажем, в состав которого войдет пилот-инструктор.