Лента новостей
Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 21:36 Гол Азмуна с пенальти помог «Зениту» победить «Левски» в контрольной игре Спорт, 21:21 Власти Грузии обвинили члена созданной Саакашвили партии в беспорядках Политика, 21:18 В поселке на западе Москвы произошел пожар площадью 1 га Общество, 21:14 США потребовали не допускать в ПАСЕ находящихся под санкциями россиян Политика, 20:56 Представитель Поветкина заявил о срыве боя боксера в Саудовской Аравии Спорт, 20:51 Начальник СИЗО Ярославля уволился на фоне жалоб от арестантов Общество, 20:49 Россия отказалась выбирать генсека ПАСЕ до подтверждения полномочий Политика, 20:44 Абызов спросил у следователя о его целях из-за отказов видеться с родными Политика, 20:39 В Хакасии рассказали о спасении моногородов с помощью экскурсий в Провал Политика, 20:36 Абызов заявил о готовности возместить ущерб потерпевшим по его делу Общество, 20:33 Глава «Интер РАО» продал свою долю в компании Бизнес, 20:22 «Квартал 95» анонсировал шоу с критикой Зеленского Общество, 20:22 Президент Эстонии назвала позором восстановление России в ПАСЕ Политика, 20:19
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 
Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.