Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что привлекает продавцов и покупателей в коммерческих торгах Партнерский материал, 11:00 Тадж-Махал эвакуировали из-за сообщения о бомбе Общество, 10:51 Против стресса: как пережить пандемию без последствий Партнерский материал, 10:50 Может ли российский авторынок стать прозрачным и безопасным Партнерский материал, 10:39 Полиция начала проверку после попытки суицида жены футболиста Мамаева Спорт, 10:37 Парфюм, фарфор или модный аксессуар: 50 идей для подарков РБК и Крокус Сити Молл, 10:33 Работа на SmartMarket: как попасть на ужин со «Сбером» Партнерский материал, 10:29 Работавшие на режиме ЕНВД — в зоне риска: ФНС идет за старыми долгами Pro, 10:26 Аналитики назвали города России с сильнее всего подорожавшими квартирами Недвижимость, 10:22 В Австралии показали на видео худший краш-тест в истории Авто, 10:20 Миллиардер Марк Кьюбан поддержал биткоин словами «Золото мертво» Крипто, 10:10 Помпео допустил участие в президентских выборах в 2024-м вместо Трампа Политика, 10:06 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:04 Бизнес на первом этаже: как заработать на арендном бизнесе в 2021 году Недвижимость, 10:02
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.