Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России на 45% снизилось суточное число госпитализаций с COVID Общество, 12:27
Президент Индонезии предложит Путину и Зеленскому начать диалог о мире Политика, 12:18
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:06
Как муравьи вдохновили NASA на новое изобретение Экономика инноваций, 12:00
Готовимся к гонке Ironman 70.3: инструкция от профессионального тренера Pro, 11:56
Коллекционную карточку Леброна Джеймса продали за рекордную сумму Спорт, 11:39
Как загубить отпуск: восемь вредных советов Pro, 11:37
Дрозд назвал судейскую ошибку причиной поражения россиянина в UFC Спорт, 11:34
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 11:18
Партия Макрона предложила закрепить право на аборт в Конституции Франции Политика, 11:16
От стрельбы до выхода на рынок ЕС: как появилось и живет Приднестровье Политика, 11:01
На что тратят время современные руководители — The Economist Pro, 10:52
Бойцы ММА Дацик и Исмаилов проведут боксерский поединок Спорт, 10:51
Страны G7 введут запрет на импорт российского золота Экономика, 10:44

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.

Теги