Лента новостей
На территории Версаля загорелся гараж Общество, 20:51 Столтенберг пригласил Зеленского посетить штаб-квартиру НАТО Политика, 20:38 Кандидат на пост главы ЕК обещал заблокировать «Северный поток-2» Политика, 20:33 Президент Шри-Ланки после терактов решил уволить глав всех спецслужб Политика, 20:33 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 20:30 СК показал видео задержания «друзей Арашуковых» Общество, 20:14 Адвокат сообщил о решении суда отдать экс-жене Грудинина 2/3 имущества Общество, 19:57 Меркель после выборов пригласила Зеленского посетить Германию Политика, 19:51 Экс-главу штаба Трампа доставили в тюрьму в Пенсильвании Политика, 19:49 «Манчестер Сити» потерял основного полузащитника перед дерби с «МЮ» Спорт, 19:48 Киев заметил у Москвы смену тона разговора по делу задержанных моряков Политика, 19:42 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 19:40 Reuters отозвал утверждение об обходе санкций «Роснефтью» Бизнес, 19:38 Четвертый украинский губернатор после выборов пообещал подать в отставку Политика, 19:30
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 
«Ростелеком» представит новую стратегию в марте

«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.

Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.

Технологии и медиа
Михаил Осеевский — РБК: «Ростелеком» — это огромный авианосец»

Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».

«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"