Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вучич обвинил Фонд Рокфеллера в намерении свергнуть правительство Сербии Политика, 12:36
В столице Буркина-Фасо в военном лагере произошла стрельба Политика, 12:28
Могут ли украсть деньги через бесконтактную оплату в толпе РБК и ПСБ, 12:27
Полиция в Архангельске завела дело после гибели ребенка в аварии Общество, 12:21
Футболист молодежной сборной России оценил свой дебют за испанский клуб Спорт, 12:08
Число госпитализированных с COVID-19 за сутки упало на 37% Общество, 11:59
Овечкина признали второй звездой дня в НХЛ Спорт, 11:57
Рекорд по числу заболевших. Актуальное о коронавирусе на 23 января Общество, 11:56
В Москве выявили рекордные 17,5 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 11:54
В России впервые зафиксировали свыше 63 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 11:52
Актер и режиссер Расми Джабраилов умер на 90-м году жизни Общество, 11:41
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
Когнитивное искажение, из-за которого мы верим рекламе и пропаганде Pro, 11:39
Синоптик пообещал москвичам полуметровые сугробы к концу месяца Общество, 11:28
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

«Ростелеком» представит новую стратегию в марте

«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.

Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.

Михаил Осеевский — РБК: «Ростелеком» — это огромный авианосец»
Технологии и медиа
Михаил Осеевский

Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».

«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"