Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский присвоил главе управления Госохраны новое звание и уволил его Политика, 17:48 Экс-баскетболист сборной России Домани признан виновным в хищении ₽44 млн Спорт, 17:46 Глава «Яндекса» — РБК: «Все эти инициативы разрушительны» Бизнес, 17:41 Эксперты поместили Россию на пятую с конца строчку в рейтинге репутации Общество, 17:38 Кузнецова заявила о правках в правила стройки из-за падения детей из окон Общество, 17:34 Мосгорсуд оставил без изменений меру пресечения для Жукова и Раджабова Общество, 17:33 Twitter разъяснил ограничения на ретвиты постов политиков Общество, 17:21 Теннисистка Александрова вышла в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 17:13 Менеджер Rammstein объяснил удар по лицу охранника пристани в Петербурге Общество, 17:01 Двух новых фигурантов «дела 27 июля» арестовали на два месяца Общество, 16:58 Символы нашего времени: тренды современного искусства РБК и Audi, 16:57 Лионель Месси шестой раз в карьере получил «Золотую бутсу» Спорт, 16:49 Вместо Садового кольца: куда уходят ретейл-арендаторы из центра Москвы Недвижимость, 16:49 Конкуренты предложили лишить «Березку» монополии на малые госзакупки Экономика, 16:48
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 
«Ростелеком» представит новую стратегию в марте

«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.

Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.

Технологии и медиа
Михаил Осеевский — РБК: «Ростелеком» — это огромный авианосец»

Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».

«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"