Лента новостей
Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход РБК и Scania, 13:37 В Москве обокрали квартиру экс-губернатора Приморья Дарькина Общество, 13:22 Третий энергоблок Ровенской АЭС Украины отключили от сети из-за неполадок Технологии и медиа, 13:07 На Камчатке списали боеприпасы на 1,3 млн руб. и выбросили их в болото Общество, 13:07 СМИ анонсировали переход Артема Дзюбы в английский клуб Спорт, 13:01 В Киеве заявили о покупке сделанного из российской нефти бензина Политика, 12:19 Основатель сети лапшичных: как из рекламы перейти в фастфуд РБК и Samsung, 11:59 CNN узнал о секрете экстренного послания Трампа к нации Политика, 11:49 Зеленский рассказал о встрече с Порошенко Политика, 11:35 Российский теннисист впервые в карьере вышел в 1/8 финала Australian Open Спорт, 11:33 Токио одобрил идею провести переговоры о переименовании Японского моря Политика, 11:09 Российский боксер проиграл чемпионский бой техническим нокаутом Спорт, 10:51 За что платят пассажиры бизнес-класса и владельцы частных самолетов РБК и Volvo Cars, 10:45 Скончался самый богатый житель Филиппин по версии Forbes Общество, 10:16
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,
0
«Ростелеком» представит новую стратегию в марте

«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.

Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.

Технологии и медиа
Михаил Осеевский — РБК: «Ростелеком» — это огромный авианосец»

Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».

«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"
Следующая новость сюжета