Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Светлана Бондарчук покинула пост главного редактора журнала Hello! Технологии и медиа, 14:58 Тихановская предложила пересчитать голоса белорусов в Google-форме Политика, 14:53 Глава Еврокомисси потребовала ввести санкции против Белоруссии Политика, 14:49 В России разработали новый пистолет для Росгвардии Общество, 14:40 ЦИК Белоруссии отклонила жалобы Тихановской и других кандидатов Политика, 14:35 Лондонский «Арсенал» подписал контракт с бывшим футболистом «Анжи» Спорт, 14:29 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 14:25 Глава экзархата РПЦ в Белоруссии призвал Лукашенко остановить насилие Политика, 14:25 ЦИК Белоруссии огласил окончательные итоги выборов Политика, 14:12 МВД Белоруссии открыло «горячую линию» для поиска задержанных граждан Общество, 14:11 Уолт с детства рисовал комиксы: как создать увлекательную историю бренда Pro, 14:08 Amazon, BlackRock или Alphabet: от кого ждать новое «дробление» акций Инвестиции, 14:08 Зеленский пожелал белорусам найти мирный выход из конфликта Политика, 14:08 Белорусские программисты вышли на протест с клавиатурами в руках Крипто, 14:07
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

«Ростелеком» представит новую стратегию в марте

«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.

Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.

Михаил Осеевский — РБК: «Ростелеком» — это огромный авианосец»
Технологии и медиа
Михаил Осеевский

Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».

«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"