Лента новостей
Минэнерго объяснило ухудшение качества поступающей в Белоруссию нефти Экономика, 19:36 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 19:35 Пасха на Шри-Ланке стала днем терактов Политика, 19:31 Военный совет Судана подтвердил перевод свергнутого президента в тюрьму Политика, 19:23 В штабе Зеленского назвали приоритетом переговоры с Россией Политика, 19:00 Чемпионат России по футболу. «Спартак» — «Енисей». Онлайн Спорт, 19:00 МВД Украины зафиксировало более тысячи сообщений о нарушениях на выборах Общество, 18:59 Порошенко победил на выборах президента Украины в Австралии Политика, 18:55 Студия «Квартал 95» запланировала съемки без Зеленского Общество, 18:51 31-летний итальянский теннисист впервые в карьере выиграл «Мастерс» Спорт, 18:44 В Туве поймали седьмого сбежавшего из изолятора Общество, 18:26 Открылся последний неработавший избирательный участок Украины Политика, 18:26 СМИ сообщили о нападении на лидера турецкой оппозиции в пригороде Анкары Общество, 18:19 Лавров объяснил решение России признать Порошенко президентом Украины Политика, 18:18
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 
«Ростелеком» представит новую стратегию в марте

«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.

Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.

Технологии и медиа
Михаил Осеевский — РБК: «Ростелеком» — это огромный авианосец»

Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».

«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"