Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У 44 американцев с лайнера Diamond Princess нашли коронавирус Общество, 04:43 Судья КС предложил не считать Россию правоприемницей СССР Политика, 04:38 Times сообщила об активности российских разведгрупп в Ирландии Политика, 03:54 Названы российские регионы с лучшим качеством жизни Общество, 03:43 Китайские власти сообщили о снижении смертности в провинции Хубэй Общество, 03:08 Эксперты предупредили об эпидемии телефонного спама в России Технологии и медиа, 03:08 На железнодорожной станции в Хабаровском крае произошел пожар Общество, 02:22 Моралес разъяснил ситуацию с блокировкой проекта «Росатома» в Боливии Политика, 02:07 Литва, Эстония и США совершат наблюдательный полет над Россией Политика, 01:45 Гол Смолова помог «Сельте» сыграть вничью с «Реалом» в Мадриде Спорт, 01:43 В Карелии перевернулся автобус с 19 пассажирами Общество, 01:03 Омбудсмен прокомментировала стрельбу в многодетной семье в Подмосковье Общество, 00:13 ЦБ впервые за восемь лет изменит основания для блокировки счетов Финансы, 00:01 Родители прокомментировали гибель девушки в московском баре Общество, 00:00
Бизнес ,  
0 

Путин предложил создать российскую платформу электронной торговли

Президент Владимир Путин заявил, что нужно изучить возможность создания собственной платформы электронной торговли, поскольку ряд мировых компаний, работающих в этой среде, намерены начать работу в России. Об этом он заявил на встрече с финалистами конкурса «Лидеры России», сообщает ТАСС.

«Сейчас не буду называть названия тех компаний, которые хотят к нам зайти, но они есть — самые первые, самые ведущие», — сказал Путин. По его словам, нужно посмотреть, «в чем заинтересована российская экономика, российский потребитель». «Нам нужно заводить в полном объеме иностранные платформы или создавать свою собственную, пускай пока достаточно скромную, но имеющую перспективы развития», — считает президент.

AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 руб.
Бизнес

Китайская торговая площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, в сентябре 2017 года представила в России интернет-магазин Tmall. С начале февраля 2018 года AliExpress запустил в России новую площадку «Лоукостер» с товарами до 600 руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"