Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские сенаторы приехали в Минск для наблюдения за выборами Политика, 04:03 В Италии зафиксировали скачок случаев заражения COVID-19 Общество, 03:49 В Минске задержали несколько участников «велопробега солидарности» Общество, 03:36 Отец с сыном пострадал при стрельбе на юго-востоке Москвы Общество, 02:56 Режиссер Грымов назвал уничтожающей стратегию защиты Ефремова Общество, 02:42 «Питтсбург» Малкина вылетел из Кубка Стэнли Спорт, 02:37 Силуанов заявил о шансе на более динамичное восстановление экономики Экономика, 02:02 Госдеп США объяснил рассылку россиянам СМС о вознаграждении $10 млн Политика, 01:56 В Гидрометцентре пообещали москвичам заметное похолодание Общество, 01:17 Консул в Белоруссии сообщил об отсутствии жалоб у задержанных россиян Общество, 00:52 Число погибших при жесткой посадке самолета в Индии достигло 20 Общество, 00:20 Посол допустил провокацию «третьей страны» для задержания «боевиков ЧВК» Политика, 00:08 Дубль Роналду не спас «Ювентус» от вылета из Лиги чемпионов Спорт, 00:02 Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Pro, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 

Почти половина россиян призналась в ежедневном использовании соцсетей

Около 45% россиян пользуются соцсетями ежедневно. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на его сайте.

45% респондентов заходят хотя бы в одну из соцсетей почти каждый день, 62% делают это хотя бы раз в неделю. Около 30% не пользуются социальными медиа — 20% не имеют доступа в интернет, у 10% нет ни одного аккаунта в соцсетях.

Самыми вовлеченными в соцсети оказались люди в возрасте 18–24 лет — 91% респондентов этой группы пользуются ими почти ежедневно. Среди группы от 25 до 34 лет таких оказалось 60%, среди пенсионеров — только 15%.

Самой массовой оказалась соцсеть «ВКонтакте» — 28% опрошенных сообщили о ее ежедневном посещении. На втором месте оказались «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%, Facebook и «Мой мир» набрали по 4%, по 1% получили Twitter и «Живой журнал».

Молодые пользователи предпочитают «ВКонтакте» (40% пользователей — люди 25–34 лет) и Instagram (38% — пользователи от 18 до 24 лет, 37% — от 25 до 34 лет). Большая часть аудитории Facebook старше — от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%).

Опрос в формате телефонного интервью проводился в декабре 2017 года. В нем приняли участие 2,4 тыс. респондентов старше 18 лет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"