Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве пошел на посадку Boeing с возможной неисправностью шасси Общество, 12:39
«Пионер рок-н-ролла» в СССР. Творческий путь Александра Градского Общество, 12:30
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 12:19
Бой Махачева возглавит турнир UFC в феврале 2022 года Спорт, 12:13
Панарин объяснил бросок перчатки в канадца в НХЛ оскорблением России Спорт, 12:10
Долина назвала «страшной утратой» смерть Градского Общество, 12:08
Братья Коллисон: у нас была очевидная идея, но теперь мы стоим $95 млрд Pro, 12:04
Коллекторы «Сбера» составили портреты должников с активами за рубежом Финансы, 12:00
Антиваксеры посетили красную зону. Актуальное о пандемии на 28 ноября Общество, 11:44
В России второй день подряд выявили менее 34 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:43
Десятый сезон «Голоса» пообещали завершить в память о Градском Технологии и медиа, 11:39
Прыжок в будущее: зачем нужны квантовые компьютеры и нейроморфные чипы РБК и Росатом, 11:30
Лучший боец UFC приехал в Чечню на день рождения сына Рамзана Кадырова Спорт, 11:30
«Газпром», «Аэрофлот», Salesforce: за какими акциями следить на неделе Инвестиции, 11:30
Бизнес ,  
0 

Индекс рынка люксовых товаров Bloomberg побил рекорд 2004 года

Капитализация компаний-продавцов люксовых товаров, входящих в Bloomberg Industries Global Luxury Competitive Peers превысила их среднюю прибыль на акцию в 22,6 раза в четвертом квартале 2017 года. Этот показатель больше предыдущего рекорда, установленного в 2014 году, когда отношение составило 22,5.

Индекс Bloomberg — это соотношение средней капитализации 37 производителей люксовых товаров (в категориях «алкоголь», «одежда» и «аксессуары») и их средней прибыли на акцию. За год, закончившийся в четвертом квартале 2017 года, индекс стабильно рос, сообщает Bloomberg. За последние 18 месяцев он вырос более чем на треть.

На фоне других ретейлеров рынок люксовых товаров продолжает стабильно расти, привлекая все больше инвесторов. Даже пострадавший после падения в 2015 году рынок премиальных часов зарегистрировал заметное повышение спроса.

Главной причиной роста аналитики Bloomberg называют возобновление спроса у покупателей из Китая. Он обеспечил резкий скачок, который позволил рынку восстановить темпы роста после предшествовавших лет простоя. Это позволяет игрокам расширять бизнес — Michael Kors и Tapestry уже объявили о намерении выходить на новые рынки. Впрочем, они не планируют делать вложения в ближайшее время, чтобы восстановить капитал после последних приобретений. В 2016 году Tapestry приобрел Kate Spade за $2,4 млрд, а поглощение Jimmy Choo обошлось Michael Kors в $1,2 млрд.

Но укрепление евро и перенасыщение китайского рынка могут снова замедлить развитие отрасли. Могут сказаться на нем и недавние колебания на финансовом рынке, например падение индекса Dow Jones. Это может заставить инвесторов избавиться от части акций производителей люксовых товаров, что снова поставит под удар рост индустрии.