Лента новостей
Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 14:45 Иран заявил об ускорении процесса обогащения урана после 27 июня Политика, 14:36 Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорог Политика, 14:32 У станицы Луганская началось разведение сил ЛНР и Украины Общество, 14:29 РСПП нашел в документах Минсвязи угрозу ограничения доступа в Рунет Технологии и медиа, 14:26 Правительство выделит на поддержку продаж российских автомобилей ₽10 млрд Общество, 14:22 Фотографируй как Зевс: как поймать «живой» кадр РБК Стиль и HUAWEI, 14:16 Зеленский назначил своего постпреда в Крыму Политика, 14:16 Посольство США отправило в МИД ноту протеста из-за ситуации вокруг Уилана Политика, 14:12 СК уточнил личность главного подозреваемого в смерти жены экс-хоккеиста Общество, 14:09 Омбудсмен опровергла решение об отправке Кокорина в одну колонию с братом Общество, 14:08 Почему нужно увидеть выставку Энтони Гормли на Делосе Стиль, 14:04 Колобков подтвердил пересмотр лимита на легионеров с сезона-2020/21 Спорт, 13:58 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 13:50
Общество ,  
0 
Во Владивостоке паром из КНДР подал сигнал бедствия

Во Владивостоке паром ManGyongBong, который перевозит грузы между северокорейским портом Раджин и Владивостоком, подал сигнал бедствия из-за отсутствия топлива на борту судна. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил генеральный директор российской компании-оператора «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов.

Он уточнил, что капитан судна подал сигнал в субботу в 09:35 по местному времени (02:35 мск). «Судно пришло с грузом во Владивосток. На подходе узнаю, что порт не примет судно, так как на борту, возможно, находится санкционный груз», — рассказал Баранов. На пароме, по его словам, заканчивалось топливо и продукты для экипажа. После того как капитан подал сигнал бедствия, пограничники прибыли на борт и начали осматривать судно, добавил он.

Гендиректор «ИнвестСтройТреста» отметил, что судно поставили за пределами акватории порта, в заливе Петра Великого, недалеко от острова Скрыплева. В ближайшее время паром, на борту которого находятся 34 члена экипажа — граждане КНДР, заправят топливом, добавил он. Баранов уточнил, что судно перевозит транзитный груз — корма для животных. Паром «следует транзитом через Раджин, Владивосток, в Пусан (Республика Корея). В декабре два контейнера с аналогичным грузом доставили без проблем», сказал он.

В сентябре 2017 года Владимир Баранов заявил, что паром ManGyongBong приостановит рейсы из Владивостока в Северную Корею на неопределенный срок. Он пояснил, что такое решение было принято из-за дороговизны коммерческих услуг, предоставляемых компанией «Владивостокский морской терминал», которая сдает в аренду причалы морского вокзала Владивостока. К другим причалам судну по законодательству подходить нельзя, поскольку на морском вокзале расположен пункт пропуска.

Морское сообщение между Владивостоком и портом Раджин возобновилось через месяц. «Перевозим только грузы, так как переговоры с руководством ООО «Владивостокский морской терминал» продолжаются», — отмечал гендиректор «ИнвестСтройТреста».