Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему квадрат такой черный: подкаст о черном цвете в искусстве РБК и ASUS, 09:00 Треть компаний решила сократить офисы после пандемии и удаленки Бизнес, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 14 мая Общество, 08:56 Россияне заявили о неготовности делиться данными о прививках с бизнесом Общество, 08:54 После Баффетта: что ждет холдинг стоимостью $630 млрд — The Economist Pro, 08:49 Как фонды помогают лечить онкозаболевания РБК и Фонд Потанина, 08:31 В Госдуме предложили ввести новое пособие для пенсионеров Общество, 08:27 Ограничение кредитов, домашний арест Медведчука. Главное за ночь Общество, 08:15 В Центре Гамалеи назвали сроки регистрации назальной вакцины от COVID-19 Общество, 08:04 Как эксперименты с наркотиками подвели неординарного CEO — Bloomberg Pro, 08:04 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 08:02 Акимов предложил Мантурову создать спецкомиссию для интернет-торговли Технологии и медиа, 08:00 Маск обеднел на $20 млрд после участия в телешоу Бизнес, 07:46 В Химках мужчина кинул телевизор в Вечный огонь Общество, 07:37
Бизнес ,  
0 

Парфюмерам подтвердили право на продажу одеколона дешевле водки

Российские производители парфюмерии вправе устанавливать цену на свою продукцию с содержанием спирта исходя из соотношения объема готового товара и фактического содержания в нем спирта. Такое разъяснение Роспотребнадзор дал «Опоре России», в ответ на соответствующий запрос.

Обращение инициировано по жалобе Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии из-за «непредсказуемого подхода» правоохранительных органов и региональных управлений Роспотребнадзора, рассказал РБК представитель «Опоры России». Согласно их заявлению, территориальные органы требовали от парфюмеров продавать недорогой одеколон любого объема не менее чем за 205 руб. — это минимальная разрешенная цена 0,5 л водки. Из-за этого ​производители и дистрибьюторы парфюмерной продукции были вынуждены искусственно завышать стоимость собственных продуктов.

Проблемы начались после того, как в январе 2017 года в Иркутске произошло массовое отравление жидкостью для ванн «Боярышник», рассказала РБК исполнительный директор ассоциации Людмила Кузнецова. Ассоциация объединяет 12 российских производств парфюмерии, которые специализируются на массовом ценовом сегменте, рассказала Кузнецова. По ее словам, в своей продукции все производители используют этиловый денатурированный спирт, который не может нанести существенного вреда здоровью.