Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Испания отменила требование о вакцинации для въезда россиян в страну Общество, 21:48
Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Испании Спорт, 21:38
«Ведомости» узнали о новом порядке платежей за «санкционный» контент Технологии и медиа, 21:37
Мурашко выступил в поддержку ограничений на продажу алкоголя Общество, 20:53
Генсек РФС выступил против расширения Премьер-лиги Спорт, 20:53
Мэр Николаева объяснил демонтаж памятника Пушкину с постамента Общество, 20:40
Канада потерпела первое поражение на чемпионате мира по хоккею Спорт, 20:40
«Пропавший» из «Музеона» памятник Сахарову установили в Нагорном Карабахе Общество, 20:32
Эрдоган назвал НАТО условие для вступления в альянс Швеции и Финляндии Политика, 20:03
Главный тренер «Уфы» упал в обморок после победной игры с «Рубином» Спорт, 19:58
Футболист «Уфы» стал лучшим бомбардиром чемпионата России Спорт, 19:42
«Арсенал» и «Рубин» вылетели из РПЛ, «Уфа» и «Химки» сыграют в стыках Спорт, 19:30
Глава Минтранса заявил, что санкции «практически поломали» логистику Политика, 19:29
«Рубин» на последней минуте пропустил от «Уфы» и вылетел из премьер-лиги Спорт, 19:10
Общество ,  
0 

Россияне потратили в интернете 23 млрд руб. на новогодних праздниках

В период с 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 23 млрд руб. на покупки в интернете. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), поступившие в РБК.

Наиболее популярными товарами, заказанными по интернету, стали продукты питания и готовая еда (+27% по отношению к аналогичному периоду 2017 года), электроника и аксессуары (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) и товары для дома и мебель (+10% по отношению к аналогичному периоду 2017 года).

Самыми популярными товарами в рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. Популярность товаров ценовой категории выше средней в АКИТ объяснили новогодними распродажами.

Кроме того, с 1 по 8 января доля онлайн-ретейла к традиционной рознице снизилась с 3,5 до 2,5%. В АКИТ пояснили, что на новогодних праздниках у покупателей появилось больше свободного времени, поэтому они выбирали товары в интернете, а затем приобретали их в «офлайне».

Процент отмененных заказов в интернет-магазинах также вырос до 30–35%, хотя обычно он не превышает 10%. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, значительно увеличилось количество «импульсивных» покупок дорогих товаров как в онлайн-магазинах, так и в рознице.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"