Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-полковник Захарченко сравнил себя с героем сериала «Игра престолов» Общество, 23:12 FT узнала о решении Saudi Aramco отложить IPO из-за атаки дронов Бизнес, 23:09 В Дамаске отреагировали на соглашение Турции и США об операции Анкары Политика, 23:04 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 22:47 Умерла кубинская балерина Алисия Алонсо Общество, 22:40 Путин пообещал бесплатное второе высшее по «смыслообразующим» профессиям Общество, 22:37 Фигурант «дела 27 июля» Губайдулин объяснил свой отъезд из России Общество, 22:32 Члены СПЧ одобрили проект письма Путину против отставки Федотова Политика, 22:23 МВД ответило на сообщения о вторжении мужчины в маске «Джокера» в школу Общество, 22:04 Суд смягчил приговор экс-полковнику МВД Захарченко Общество, 22:01 Анкара назвала условие полного прекращения операции в Сирии Политика, 21:59 Баскетболисты ЦСКА победили «Химки» в Евролиге Спорт, 21:57 Трамп сообщил о «прекрасных новостях» из Турции Политика, 21:52 НХЛ дисквалифицировала российского хоккеиста на 20 матчей за допинг Спорт, 21:44
Общество ,  
0 
Россияне потратили в интернете 23 млрд руб. на новогодних праздниках

В период с 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 23 млрд руб. на покупки в интернете. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), поступившие в РБК.

Наиболее популярными товарами, заказанными по интернету, стали продукты питания и готовая еда (+27% по отношению к аналогичному периоду 2017 года), электроника и аксессуары (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) и товары для дома и мебель (+10% по отношению к аналогичному периоду 2017 года).

Самыми популярными товарами в рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. Популярность товаров ценовой категории выше средней в АКИТ объяснили новогодними распродажами.

Кроме того, с 1 по 8 января доля онлайн-ретейла к традиционной рознице снизилась с 3,5 до 2,5%. В АКИТ пояснили, что на новогодних праздниках у покупателей появилось больше свободного времени, поэтому они выбирали товары в интернете, а затем приобретали их в «офлайне».

Процент отмененных заказов в интернет-магазинах также вырос до 30–35%, хотя обычно он не превышает 10%. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, значительно увеличилось количество «импульсивных» покупок дорогих товаров как в онлайн-магазинах, так и в рознице.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"