Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Газпром» передал своей российской «дочке» 9,99% НОВАТЭКа Бизнес, 11:00 Роботы на свободе: готовы ли бизнес и общество к приходу машин Pro, 10:53 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июня Общество, 10:50 В Раде заявили о необходимости жестких переговоров из-за условий МВФ Экономика, 10:47 Россия пока не будет подавать заявку на оставшиеся матчи Лиги чемпионов Спорт, 10:46 В Москве за сутки выявили менее 2 тыс. новых случаев COVID-19 Общество, 10:45 Организаторы Олимпиады допустили проведение Игр в упрощенном формате Спорт, 10:45 За сутки от коронавируса в России умерли 169 человек Общество, 10:41 В России за сутки выявили 8,8 тыс. случаев заражения коронавирусом Общество, 10:41 Акции «Норникеля» упали на 5% на фоне аварии с разливом топлива Quote, 10:38 Как искусственный интеллект управляет кофейней РБК и Microsoft, 10:37 Человек опытный: какие качества позволят сохранить работу после пандемии Pro, 10:36 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 10:31 Rusal предложит назначить топ-менеджера по экологии после аварии на ТЭЦ-3 Бизнес, 10:30
Общество ,  
0 

Россияне потратили в интернете 23 млрд руб. на новогодних праздниках

В период с 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 23 млрд руб. на покупки в интернете. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), поступившие в РБК.

Наиболее популярными товарами, заказанными по интернету, стали продукты питания и готовая еда (+27% по отношению к аналогичному периоду 2017 года), электроника и аксессуары (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) и товары для дома и мебель (+10% по отношению к аналогичному периоду 2017 года).

Самыми популярными товарами в рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. Популярность товаров ценовой категории выше средней в АКИТ объяснили новогодними распродажами.

Кроме того, с 1 по 8 января доля онлайн-ретейла к традиционной рознице снизилась с 3,5 до 2,5%. В АКИТ пояснили, что на новогодних праздниках у покупателей появилось больше свободного времени, поэтому они выбирали товары в интернете, а затем приобретали их в «офлайне».

Процент отмененных заказов в интернет-магазинах также вырос до 30–35%, хотя обычно он не превышает 10%. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, значительно увеличилось количество «импульсивных» покупок дорогих товаров как в онлайн-магазинах, так и в рознице.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"