Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 11:44 В Приамурье ограничили движение по Транссибу из-за паводков Общество, 11:42 Российский гимнаст занял пятое место на брусьях на Олимпиаде Спорт, 11:42 Россиянкам разрешат обслуживать самолеты и работать автомеханиками Общество, 11:39 Главные события 11-го дня Олимпиады. Онлайн Спорт, 11:38 Какие регионы объявили обязательную вакцинацию от коронавируса. Карта Общество, 11:36 «Нет гендиректора — нет и компании»: ошибки зарубежного бизнеса в России Pro, 11:31 Как «умная» операционная меняет стандарты в медицине Индустрия 4.0, 11:30 Минтранс решил ужесточить правила фотографирования машин на техосмотре Общество, 11:28 Число заболевших COVID-19 в Москве за сутки снизилось более чем на 1 тыс. Общество, 11:28 В Иркутской области медведь напал на двух лесников Общество, 11:23 Железный тигр: как выручить 200 млн руб. со спортивных площадок Pro, 11:22 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 11:21 Пациентка погибла при пожаре в больнице Забайкалья Общество, 11:20
Бизнес ,  
0 

Турагенты начали акцию блокировки продажи туров «Натали Турс»

Несколько онлайн-турагентств и агентских сетей приостановили продажи туров компании «Натали Турс» и убрали из поисковой выдачи все предложения данного туроператора. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров.

Как отмечается в сообщении, такое решение было принято в ответ на то, что «Натали Турс» предоставила скидку 10% для тех, кто бронирует тур напрямую на сайте туроператора. В настоящий момент заблокировали продажу туров компании сайты Слетать.ру, Onlinetours.ru, Travelata.ru, Level.Travel, сети турагентств TBS, «Амбитур», «Солнцетур», «Квадра», LaRussia.

Агенты, которые приняли участие в блокировке, в совместном заявлении утверждают, что партнерское соглашение с «Натали Турс» предусматривают выплату от 10–12% от стоимости забронированного тура. По мнению онлайн-агрегаторов и турагентов, предоставление скидки клиентам сайта «Натали Турс» «идет вразрез с базовыми принципами ценообразования».

В заявлении отмечается, что такие акции для частных лиц «подрывают основу разумной рыночной конкуренции и наносят ущерб репутации агентов». Компании назвали позицию «Натали Турс» «недопустимой» для развития туриндустрии «с ее текущим распределением ролей».

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев в беседе с РБК заявил, что компания почти не работала с теми турагентами и агрегаторами, которые приостановили продажу ее туров. По его словам, на их долю приходится не более 0,5% в общей структуре продаж.

Акция со скидками 10% для прямых клиентов с сайта — маркетинговая и имеет ограниченный срок действия, поэтому большинство оффлайн-агентов «Натали Турс» удовлетворились этим объяснением, указывает Воробьев. «Более того, эта «вирусная» информация (о блокировке продаж туров. —  РБК) привлекла внимание клиентов, они зашли на наш сайт, и за два дня наши продажи выросли на 30%», — добавляет он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"