Лента новостей
Минкомсвязи перечислило угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47 СМИ узнали о желании футболиста ЦСКА Марио Фернандеса поиграть в Испании Спорт, 21:40 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 21:32 Глава «Роскосмоса» допустил появление мема «Как вам такое, Рогозин?» Общество, 21:28 Захарова назвала ответ России на случай размещения РЛС США в Норвегии Политика, 21:27 Россия и Белоруссия договорились очистить «Дружбу» без Польши Экономика, 21:12 Яшин заявил о необходимости усилить игру сборной России в обороне Спорт, 21:09 На серой ветке метро в Москве произошел сбой из-за застрявших поездов Общество, 21:07 Россия договорилась направить военных в Конго Политика, 21:07 Омубдсмен назвала абсурдом завышенный проходной балл для девочек в Перми Общество, 21:01 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 20:59 Василевского признали лучшим игроком сборной России в четвертьфинале ЧМ Спорт, 20:44
Бизнес ,  
0 
Турагенты начали акцию блокировки продажи туров «Натали Турс»

Несколько онлайн-турагентств и агентских сетей приостановили продажи туров компании «Натали Турс» и убрали из поисковой выдачи все предложения данного туроператора. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров.

Как отмечается в сообщении, такое решение было принято в ответ на то, что «Натали Турс» предоставила скидку 10% для тех, кто бронирует тур напрямую на сайте туроператора. В настоящий момент заблокировали продажу туров компании сайты Слетать.ру, Onlinetours.ru, Travelata.ru, Level.Travel, сети турагентств TBS, «Амбитур», «Солнцетур», «Квадра», LaRussia.

Агенты, которые приняли участие в блокировке, в совместном заявлении утверждают, что партнерское соглашение с «Натали Турс» предусматривают выплату от 10–12% от стоимости забронированного тура. По мнению онлайн-агрегаторов и турагентов, предоставление скидки клиентам сайта «Натали Турс» «идет вразрез с базовыми принципами ценообразования».

В заявлении отмечается, что такие акции для частных лиц «подрывают основу разумной рыночной конкуренции и наносят ущерб репутации агентов». Компании назвали позицию «Натали Турс» «недопустимой» для развития туриндустрии «с ее текущим распределением ролей».

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев в беседе с РБК заявил, что компания почти не работала с теми турагентами и агрегаторами, которые приостановили продажу ее туров. По его словам, на их долю приходится не более 0,5% в общей структуре продаж.

Акция со скидками 10% для прямых клиентов с сайта — маркетинговая и имеет ограниченный срок действия, поэтому большинство оффлайн-агентов «Натали Турс» удовлетворились этим объяснением, указывает Воробьев. «Более того, эта «вирусная» информация (о блокировке продаж туров. —  РБК) привлекла внимание клиентов, они зашли на наш сайт, и за два дня наши продажи выросли на 30%», — добавляет он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"