Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Во французском Лионе неизвестный открыл стрельбу из окна квартиры Общество, 13:17 Как японские бары готовятся к наплыву пьющих фанатов регби — Bloomberg Pro, 13:13 Мосгорсуд выпустил актера Устинова из-под стражи Политика, 13:05 Минобороны заявило о защищенности Калининграда от любых атак США Политика, 13:03 Светлана Тегин — о кашемире, стартовом капитале и костюмах Вертинского Стиль, 12:55 10 самых высокооплачиваемых рэперов мира по версии Forbes Общество, 12:55  FT узнала о попытках Эр-Рияда заставить принцев купить акции Saudi Aramco Бизнес, 12:51 Оснащенный С-400 полк вступил на боевое дежурство на Новой Земле Политика, 12:50 Отказавшихся раскрыть исходный код разработчиков софта лишат госзаказов Технологии и медиа, 12:47 Разработчик раскрыл технические характеристики истребителя МиГ-35 Технологии и медиа, 12:44 СК завел дело после убийства двух сотрудников спецсвязи в Брянске Общество, 12:43 20% роста за год: как заработать на акциях интернет-магазина JD.com Quote, 12:39 Генпрокуратура попросила освободить Устинова из СИЗО по поручению Райкина Общество, 12:39 Аксенова переизбрали на пост главы Крыма Политика, 12:28
Выборы президента России ,  
0 
Памфилова назвала стоимость информирования каждого избирателя о выборах

Информирование одного избирателя о предстоящих 18 марта выборах президента обойдется в 5 руб. Об этом сообщила глава Центризбиркома (ЦИК) Элла Памфилова, передает «РИА Новости».

«Что такое информационно-разъяснительная деятельность: это примерно в среднем по пять с чем-то рублей на каждого человека. Эти средства в 770 миллионов практически все уходят в регионы — свыше 600 миллионов», — пояснила Памфилова.

По словам главы ЦИК, средства пойдут на «наглядную агитацию», в том числе на буклеты, плакаты на избирательных участках.

Политика
Совет Федерации назначил выборы президента на 18 марта

Ранее, 15 декабря, Совфед объявил назначение выборов на 18 марта. Как рассказывала Памфилова, от выборов можно ждать «много сюрпризов», в частности, глава ЦИК упомянула конкурентоспособность: по ее словам, желание поучаствовать в выборах выразили 23 человека.

Как сообщал ранее РБК источник в ЦИК, в ходе кампании по выборам президента Кремль запланировал три волны информационно-разъяснительной агитации. «Первая волна — ознакомительная, вторая — побудительная, а третья — «атака». Все они будут нести одно и то же сообщение, но с разной степенью интенсивности», — пояснял источник. Причем в ходе первой волны будет сделан акцент на логотипе голосования.

Кроме того, Памфилова рассказывала, что билборды о выборах должны быть вывешены уже на следующий день после назначения Совфедом голосования. Кроме того, на радио и телевидении будет размещено около 50 аудио- и видеороликов. Для освещения выборов в соцсетях ЦИК намерен привлечь коммуникационное агентство «Михайлов и партнеры».