Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Мехико назвали причину обрушения моста в метро Общество, 02:05 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 02:03 Глава ВОЗ заявил о «знаменательном моменте» в борьбе с коронавирусом Общество, 01:58 Глава Госдепа прилетел в Киев Политика, 01:08 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:53 Власти Сербии пообещали по €25 привившимся от коронавируса Общество, 00:50 Страны G7 заявили о приверженности санкциям против России из-за Донбасса Политика, 00:48 Тухель победил с рекордом. Второй английский финал пройдет в истории ЛЧ Спорт, 00:31 Как прошла тренировка парада Победы в Москве. Видео Политика, 00:00 «Челси» впервые с 2012 года пробился в финал Лиги чемпионов Спорт, 05 мая, 23:55 Небензя заявил о нежелании Запада слушать жителей Донбасса Политика, 05 мая, 23:53 Трамп назвал блокировку его аккаунтов в соцсетях «полным позором» для США Политика, 05 мая, 23:47 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 05 мая, 23:11 Лукашенко поручил донести до Европы «перспективы» в случае новых санкций Политика, 05 мая, 23:05
Выборы президента России ,  
0 

Памфилова назвала стоимость информирования каждого избирателя о выборах

Информирование одного избирателя о предстоящих 18 марта выборах президента обойдется в 5 руб. Об этом сообщила глава Центризбиркома (ЦИК) Элла Памфилова, передает «РИА Новости».

«Что такое информационно-разъяснительная деятельность: это примерно в среднем по пять с чем-то рублей на каждого человека. Эти средства в 770 миллионов практически все уходят в регионы — свыше 600 миллионов», — пояснила Памфилова.

По словам главы ЦИК, средства пойдут на «наглядную агитацию», в том числе на буклеты, плакаты на избирательных участках.

Совет Федерации назначил выборы президента на 18 марта
Политика
Фото:Александра Мудрац / ТАСС

Ранее, 15 декабря, Совфед объявил назначение выборов на 18 марта. Как рассказывала Памфилова, от выборов можно ждать «много сюрпризов», в частности, глава ЦИК упомянула конкурентоспособность: по ее словам, желание поучаствовать в выборах выразили 23 человека.

Как сообщал ранее РБК источник в ЦИК, в ходе кампании по выборам президента Кремль запланировал три волны информационно-разъяснительной агитации. «Первая волна — ознакомительная, вторая — побудительная, а третья — «атака». Все они будут нести одно и то же сообщение, но с разной степенью интенсивности», — пояснял источник. Причем в ходе первой волны будет сделан акцент на логотипе голосования.

Кроме того, Памфилова рассказывала, что билборды о выборах должны быть вывешены уже на следующий день после назначения Совфедом голосования. Кроме того, на радио и телевидении будет размещено около 50 аудио- и видеороликов. Для освещения выборов в соцсетях ЦИК намерен привлечь коммуникационное агентство «Михайлов и партнеры».