Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
В Колумбии при крушении вертолета погибли 10 человек 04:42, Общество Поклонская ответила на призыв прокуратуры Украины пообщаться о госизмене 04:15, Политика Синоптики объявили в Москве и области «желтый» уровень опасности 04:07, Политика Курс биткоина за сутки упал на четверть 03:29, Финансы Главный архитектор Москвы назвал районы под реновацию неблагополоучными 03:26, Общество Интернет-аудитория в России за год выросла за счет старшего поколения 02:43, Общество В прокуратуре Украины пообещали «с удовольствием пообщаться» с Поклонской 02:32, Политика В Тимирязевской академии уволили протестовавшего декана 02:11, Общество В совете директоров Шереметьево анонсировали продажу 10% акций аэропорта 01:45, Бизнес В Белом доме сообщили детали здоровья Трампа 01:42, Политика Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 01:17, РБК и МегаФон Назарбаев назвал отношения России и США «ушедшими в ноль» 00:56, Политика В США предложили наказать Россию на случай нового вмешательства в выборы 00:42, Политика Кадыров обвинил Запад в «информационных атаках» на Чечню 00:24, Общество Эксперты назвали самых активных депутатов Госдумы 00:00, Политика В России вырастут цены на европейские вина из-за неурожая 00:00, Бизнес «Голос» заявил о жалобах на предвыборную агитацию на телевидении 16 янв, 23:55, Общество Порошенко обвинил Россию в намерении уничтожить украинское государство 16 янв, 23:47, Политика Банкир Credit Suisse объяснил махинации с деньгами клиентов страхом 16 янв, 23:29, Бизнес Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 16 янв, 23:20, РБК и МегаФон В Нижнем Новгороде при взрыве газа в жилом доме пострадали два человека 16 янв, 23:00, Общество Чего хотело добиться Минкультуры иском к фигурантам дела Серебренникова 16 янв, 22:47, Общество Избитый в Краснодаре эколог получил государственную защиту 16 янв, 22:22, Общество Трамп заявил о желании видеть мигрантов в США «отовсюду» 16 янв, 22:09, Политика СМИ сообщили о переходе защитника «Зенита» в «Рубин» 16 янв, 21:57, Спорт Верховная рада отложила рассмотрение законопроекта о Донбассе 16 янв, 21:47, Политика РЖД раскрыли детали услуги по платной перевозке детей в поездах 16 янв, 21:18, Общество Адвокат ответил на заявление СК о зарплате Серебренникова в 43 млн руб. 16 янв, 21:04, Общество
NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети
Технологии и медиа, 15 дек, 2017 05:10
NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети

Исследователям из NASA удалось найти новую планету в системе звезды Кеплер-90. Открытие было совершено с помощью применения нейронной сети, проанализировавшей данные, полученные с космического телескопа «Кеплер», говорится в сообщении агентства.

Ранее считалось, что вокруг звезды Кеплер-90 вращаются семь планет. Обнаружение восьмого спутника сделало систему этой звезды первой, сравнившейся по числу планет с Солнечной системой.

Все планеты, вращающиеся вокруг Кеплер-90, находятся ближе к звезде, чем Земля. Новая обнаруженная планета, которой было присвоено имя Kepler-90i, совершает один оборот по орбите за 14,4 земных дня. Из-за столь близкого расстояния к Кеплер-90 средняя температура на поверхности планеты составляет порядка 426 градусов Цельсия. Размеры самой планеты на 30% превышают размер Земли. Система Кеплер-90 находится на расстоянии более 2,5 тыс. световых лет от Солнца.

На официальном канале NASA в YouTube было опубликовано видео, посвященное открытию. В нем была изображена компьютерная модель системы звезды Кеплер-90.

​Обнаружить планету на таком расстоянии удалось с помощью применения технологии машинного обучения и нейронной сети. Космический телескоп «Кеплер» фиксировал изменения в яркости звезды, вызванные прохождением перед ней планеты. Анализ колебаний яркости позволил достоверно установить существование еще одной планеты. Таким же методом американские исследователи установили наличие еще одной, шестой планеты, вращающейся вокруг другой звезды, Кеплер-80.

Телескоп «Кеплер», данные с которого помогли найти новые планеты, был выведен на орбиту в 2009 году. Он изначально был предназначен для поиска планет за пределами Солнечной системы (экзопланет). С его помощью ученым удалось доказать существование более 1 тыс. экзопланет. Всего на настоящий момент было открыто более 3,7 тыс. планет, вращающихся у других звезд.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.