Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Стала известна дата похорон вокалистки The Cranberries 06:18, Общество Казахстан предложил перенести переговоры по Донбассу в Астану 05:30, Политика Twitter проверит использование российской пропаганды пользователями 04:30, Политика В США заявили о намерении продать партию истребителей F-35 Бельгии 03:26, Политика Отвечавший за блокчейн топ-менеджер покинула Сбербанк 03:25, Бизнес В Санкт-Петербурге загорелось здание старейшего военно-морского института 02:28, Общество СК начал проверку информации об избиении врача скорой в Твери 01:48, Общество В МИД Украины анонсировали встречу Порошенко с Трампом в Давосе 00:50, Политика В Подмосковье пьяный водитель попытался выстрелить полицейскому в голову 00:23, Общество Полиция задержала двух участников шествия в память Маркелова и Бабуровой 19 янв, 23:59, Политика Кадыров наградил главу «Ночных волков» высшей наградой Чечни 19 янв, 23:41, Общество В ДТП в Омской области погибли пять человек 19 янв, 23:30, Общество В больнице умер раненный во время перестрелки в Одессе полицейский 19 янв, 23:03, Общество МОК отказал 111 россиянам в участии в Олимпиаде 19 янв, 22:48, Общество Представитель Пеле опроверг госпитализацию футболиста 19 янв, 22:41, Общество Неожиданный госзаказ: каковы последствия превращения ПСБ в оборонный банк 19 янв, 22:39, Финансы Лавров рассказал о роли канала связи между Россией и США в победе над ИГ 19 янв, 22:21, Политика Два российских фигуриста стали призерами чемпионата Европы 19 янв, 22:14, Спорт Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 19 янв, 21:58, РБК и МегаФон Лавров прокомментировал сообщения о выводе российских войск из Африна 19 янв, 21:51, Политика В ожидании чисток: с чем связано задержание мэра Махачкалы 19 янв, 21:50, Политика Кузнецова призвала развивать «положительный контент» после атак в школах 19 янв, 21:49, Общество Причиной гибели 52 человек при пожаре автобуса стала паяльная лампа 19 янв, 21:35, Общество Лавров назвал закон о Донбассе перечеркивающим минские соглашения 19 янв, 21:28, Политика СКА выиграл регулярный чемпионат КХЛ 19 янв, 21:24, Спорт Лавров назвал характерные черты американской дипломатии 19 янв, 21:17, Политика Дело о нападении на экологов в Краснодаре переквалифицировали на разбой 19 янв, 20:40, Общество МИД обвинил США в искажении позиции Москвы по химоружию в Сирии 19 янв, 20:32, Политика
NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети
Технологии и медиа, 15 дек, 2017 05:10
NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети

Исследователям из NASA удалось найти новую планету в системе звезды Кеплер-90. Открытие было совершено с помощью применения нейронной сети, проанализировавшей данные, полученные с космического телескопа «Кеплер», говорится в сообщении агентства.

Ранее считалось, что вокруг звезды Кеплер-90 вращаются семь планет. Обнаружение восьмого спутника сделало систему этой звезды первой, сравнившейся по числу планет с Солнечной системой.

Все планеты, вращающиеся вокруг Кеплер-90, находятся ближе к звезде, чем Земля. Новая обнаруженная планета, которой было присвоено имя Kepler-90i, совершает один оборот по орбите за 14,4 земных дня. Из-за столь близкого расстояния к Кеплер-90 средняя температура на поверхности планеты составляет порядка 426 градусов Цельсия. Размеры самой планеты на 30% превышают размер Земли. Система Кеплер-90 находится на расстоянии более 2,5 тыс. световых лет от Солнца.

На официальном канале NASA в YouTube было опубликовано видео, посвященное открытию. В нем была изображена компьютерная модель системы звезды Кеплер-90.

​Обнаружить планету на таком расстоянии удалось с помощью применения технологии машинного обучения и нейронной сети. Космический телескоп «Кеплер» фиксировал изменения в яркости звезды, вызванные прохождением перед ней планеты. Анализ колебаний яркости позволил достоверно установить существование еще одной планеты. Таким же методом американские исследователи установили наличие еще одной, шестой планеты, вращающейся вокруг другой звезды, Кеплер-80.

Телескоп «Кеплер», данные с которого помогли найти новые планеты, был выведен на орбиту в 2009 году. Он изначально был предназначен для поиска планет за пределами Солнечной системы (экзопланет). С его помощью ученым удалось доказать существование более 1 тыс. экзопланет. Всего на настоящий момент было открыто более 3,7 тыс. планет, вращающихся у других звезд.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.