Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Усачевский рынок в Москве закрыли по решению суда 19:17, Общество Генсек Совета Европы пригрозил России мерами из-за невыплаты взносов 19:12, Политика Конструкторы назвали «тупиком» возможное использование скафандров США 19:05, Технологии и медиа РКК «Энергия» объяснила причину появления желтой воды на МКС 18:55, Общество Власти Москвы отказали Навальному в проведении шествия по Тверской улице 18:49, Политика Аксенов посоветовал не ездить на Украину через крымскую границу 18:44, Общество Узкие очки: как адаптировать под себя главный тренд 2018 года 18:41, Спецпроект РБК PINK Как готовят военную технику к Параду Победы в Москве. Фоторепортаж 18:40, Фотогалерея  Пассажиры заявили об отвалившейся отделке салона самолета «Нордавиа» 18:38, Общество Непростое угощение: как проходят званые ужины президентов США 18:36, Фотогалерея  Сенатор посоветовал «аскорбинку и марганцовочку» вместо западных лекарств 18:33, Общество Фрадков возглавил временную администрацию Промсвязьбанка 18:19, Экономика Общая капитализация криптовалюты TRON выросла на $700 млн за сутки 18:18, Крипто ФАС согласилась на повышение аэропортовых сборов в Калининграде 18:14, Экономика Шествие в Ереване в память о жертвах геноцида армян. Фоторепортаж 18:11, Фотогалерея  «Крымский мост» назвал мифом информацию о трещине в опоре 18:10, Общество Германия подала заявку на проведение Евро-2024 18:01, Спорт Думский комитет поддержал создание курилок в аэропортах 17:58, Общество Подозреваемому в наезде на пешеходов в Торонто предъявили 23 обвинения 17:56, Общество В Дагестане убили готовивших теракт на майские праздники боевиков 17:54, Общество Правительство решило ограничить рост пени при просрочке налогов 17:52, Экономика «Уралсиб» и Samsung обсудили новейшие технологии и решения с бизнесом​ 17:48, Партнерский материал Топ-менеджер «Газпрома» допустил появление «Северного потока-3» 17:47, Экономика ₽300 тыс. в сутки: самые дорогие квартиры в аренду в городах ЧМ-2018 17:36, Недвижимость  «Волонтеры Победы» подтвердили задержание на Украине своего координатора 17:35, Политика Израиль назвал условия уничтожения ЗРК С-300 при их развертывании в Сирии 17:29, Политика Роскомнадзор заявил о готовности обсудить с ЦБ проблемы с e-ОСАГО 17:24, Финансы Рогозин рассказал Путину о прекращении госфинансирования АО «ГЛОНАСС» 17:22, Экономика
NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети
Технологии и медиа, 15 дек 2017, 05:10
NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети

Исследователям из NASA удалось найти новую планету в системе звезды Кеплер-90. Открытие было совершено с помощью применения нейронной сети, проанализировавшей данные, полученные с космического телескопа «Кеплер», говорится в сообщении агентства.

Ранее считалось, что вокруг звезды Кеплер-90 вращаются семь планет. Обнаружение восьмого спутника сделало систему этой звезды первой, сравнившейся по числу планет с Солнечной системой.

Все планеты, вращающиеся вокруг Кеплер-90, находятся ближе к звезде, чем Земля. Новая обнаруженная планета, которой было присвоено имя Kepler-90i, совершает один оборот по орбите за 14,4 земных дня. Из-за столь близкого расстояния к Кеплер-90 средняя температура на поверхности планеты составляет порядка 426 градусов Цельсия. Размеры самой планеты на 30% превышают размер Земли. Система Кеплер-90 находится на расстоянии более 2,5 тыс. световых лет от Солнца.

На официальном канале NASA в YouTube было опубликовано видео, посвященное открытию. В нем была изображена компьютерная модель системы звезды Кеплер-90.

​Обнаружить планету на таком расстоянии удалось с помощью применения технологии машинного обучения и нейронной сети. Космический телескоп «Кеплер» фиксировал изменения в яркости звезды, вызванные прохождением перед ней планеты. Анализ колебаний яркости позволил достоверно установить существование еще одной планеты. Таким же методом американские исследователи установили наличие еще одной, шестой планеты, вращающейся вокруг другой звезды, Кеплер-80.

Телескоп «Кеплер», данные с которого помогли найти новые планеты, был выведен на орбиту в 2009 году. Он изначально был предназначен для поиска планет за пределами Солнечной системы (экзопланет). С его помощью ученым удалось доказать существование более 1 тыс. экзопланет. Всего на настоящий момент было открыто более 3,7 тыс. планет, вращающихся у других звезд.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.