Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress стал официальным партнером Xiaomi в России

Как рассказал РБК представитель AliExpress, китайский маркетплейс стал официальным партнером Xiaomi в России. С 14 декабря в разделе Tmall на AliExpress начнет эксклюзивно продаваться модель смартфона Xiaomi Redmi 5A. «Мы рассчитываем стать крупнейшим продавцом Xiaomi в России, — сообщил представитель AliExpress Антон Пантелеев. — В будущем хотим расширить круг партнеров». Он отметил, что AliExpress намерен позиционировать себя как продавца электроники: за счет роста продаж этого типа продукции и смартфонов, в частности, должен увеличиться размер среднего чека на площадке.

В первый день продаж модель Xiaomi будет стоить 5992 руб., что сопоставимо с ценой, по которой она продается в Китае. Затем стоимость возрастет. «Задача — продать несколько десятков тысяч аппаратов за первый день. Для этого мы готовим активную интернет-поддержку продаж», — отметил представитель AliExpress. Он пояснил, что продаваемые на Tmall устройства сертифицированы для России, поставки покупателям будут проводиться со склада в России.

​Весной 2017 года у Xiaomi возникли проблемы со ввозом в Россию смартфонов, купленных россиянами на AliExpress. Федеральная таможенная служба перестала пропускать такие посылки на границе, называя их контрафактными и пиратскими, поскольку об этом заявил правообладатель товарного знака Xiaomi в России — компания «Смарт Оранж» (входит в RDC Group). Как пояснял представитель RDC Group, неконтрафактными считаются аппараты, купленные через официальные каналы продажи. К ним относятся магазины RDC Group, салоны мобильных операторов, ретейлеров «Евросети», «Связного», «М.Видео» и ряда других, а также официальный интернет-магазин Xiaomi. Другие зарубежные интернет-магазины официальным каналом продаж не считались, говорил представитель RDC Group. Однако в середине лета посылки со смартфонами Xiaomi, купленными для личных целей, стали пропускать через границу.

Представитель AliExpress не стал комментировать, повлияла ли договоренность площадки с производителем на политику его дистрибьютора в России. Представитель RDC Group отказался комментировать сотрудничество Xiaomi и AliExpress.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
В Израиле сообщили об освобождении шести заложников ХАМАС Политика, 01:07
В двух регионах запретили использование пиротехники Политика, 01:04
В России начался эксперимент по маркировке радиоэлектроники и оптоволокна Экономика, 00:59
В России разрешили штрафовать за езду на несезонных шинах Общество, 00:33
В Пентагоне заявили, что средства на оружие для Украины заканчиваются Политика, 00:33
Власти забрали у кипрской компании управление аэропортом «Пулково» Бизнес, 00:14
Эксперты заявили о пройденном пике «зарплатной гонки» в России Экономика, 00:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
ФАС предложила сетям ограничить наценки на яйца до 5% Бизнес, 00:00
Площадь пожара на вещевом рынке в Ростове-на-Дону выросла до 3 тыс. кв. м Общество, 30 ноя, 23:57
Wildberries опровергла повышение стоимости возврата товаров Бизнес, 30 ноя, 23:47
Урин сообщил о последнем дне работы в Большом театре Общество, 30 ноя, 23:43
Почему прогулки на свежем воздухе стали роскошью: новые тренды горожан РБК и Ahead, 30 ноя, 23:32
Дружественные инопланетяне, кунцхаус и дуриан: где это построено РБК и ЛСР, 30 ноя, 23:10
Омбудсмены России и Украины посетили по 119 военнопленных Политика, 30 ноя, 23:08