Лента новостей
Ученые из Гарварда нашли связь между составом хлеба и риском диабета Общество, 09:15 В ЛНР спасатели подняли тело третьего погибшего после аварии на шахте Общество, 09:11 Ургант предложил назначить мэром Копейска Ким Чен Ына Общество, 09:08 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:03 Треть россиян готовы отказаться от покупки из-за неэкологичной упаковки Pro, 09:00 Постпред Украины при ООН назвал указ о паспортах маскировкой аннексии Политика, 08:56 Ким Чен Ын на бронепоезде покинул Владивосток и отправился в КНДР Политика, 08:51 Как «зеленые» технологии меняют ретейл. Дайджест иностранных СМИ Pro, 08:50 Несколько улиц в центре Москвы перекроют из-за демонстраций 1 мая Общество, 08:50 Путин стал почетным доктором китайского университета Цинхуа Политика, 08:43 Ким Чен Ына во Владивостоке угостили мясом медведя и кабана Политика, 08:41 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Минфин нашел новый способ поддержки ВЭБа для реализации нацпроектов Финансы, 08:24 ЦБ отозвал лицензию у подмосковного банка Финансы, 08:14
Бизнес ,  
0 
Apple собирается купить Shazam за $401 млн

Американская компания Apple близка к тому, чтобы приобрести мобильное приложение Shazam, распознающее музыкальные композиции и изображения. Об этом сообщило издание TechCrunch со ссылкой на свои источники.

По словам одного из собеседников издания, речь идет о девятизначной сумме. Другой источник сообщил, что Apple собирается купить Shazam за £300 млн  ($401 млн). По некоторым оценкам, стоимость Shazam составляет $1,02 млрд, пишет TechCrunch.

По информации источников Financial Times, сделка может состояться уже на следующей неделе. Представители Shazam на запрос не ответили, в Apple от комментариев отказались.

Британская компания Shazam Entertainment Ltd. с момента основания привлекла $143,5 млн инвестиций, следует из данных Crunchbase.

В сентябре 2016 года Shazam Entertainment Ltd. впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль. Издание The Wall Street Journal отмечала, что прибыль принес высокий объем рекламы. Рекламодатели, как уточнила газета, платят компании за использование технологии распознавания музыки и изображений в своих маркетинговых кампаниях.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"