Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шрёдер отклонил предложение войти в совет директоров «Газпрома» Бизнес, 22:12
В Техасе произошла стрельба в начальной школе Общество, 21:54
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 21:51
Сорос допустил, что события на Украине стали началом третьей мировой Политика, 21:47
Мусорный оператор оценил рост тарифов на вывоз отходов Общество, 21:30
WSJ узнала о расследовании на Джерси в отношении активов Абрамовича Политика, 21:18
В Москве с начала пандемии резко выросло строительство частных домов Недвижимость, 21:17
Английская премьер-лига одобрила продажу «Челси» Спорт, 21:15
«Дело о кульке» обернулось задержанием экс-президента Молдавии Политика, 21:13
Сопернику Медведева грозит штраф после потери сознания во время матча Спорт, 21:06
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:04
Суд освободил из-под стражи «короля госзаказа» Валерия Маркелова Общество, 20:51
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 20:42
Призер чемпионата Европы по фигурному катанию завершил карьеру в 34 года Спорт, 20:37
Технологии и медиа ,  
0 

Доходы «Газпром-Медиа» росли медленнее рекламного рынка России

Газпромбанк в среду, 29 ноября опубликовал результаты по МСФО за девять месяцев этого года, в которой привел ключевые финансовые показатели своей дочерней компании — «Газпром-Медиа» (ГПМ).

Динамика увеличения общей выручки одного из крупнейших медиахолдингов России, среди активов которого эфирные каналы НТВ, «Пятница», ТНТ, «Матч ТВ», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Energy, киностудия «Централ Партнершип» и т.д., отстает от роста отечественного рекламного рынка.

В третьем квартале 2017 года общие расходы на рекламу в России выросли на 17–23%, до 95 млрд руб., только на телерекламу — на 16–18%, до 36,2–36,7 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Общая выручка ГПМ, включающая и доходы от рекламы, увеличилась в третьем квартале на 10% по сравнению с третьим кварталом 2016 года до 20,2 млрд руб., указано в отчетности Газпромбанка.

За девять месяцев 2017 года общие расходы на рекламу выросли на 14%, до 285–287 млрд руб., только на телерекламу — на 13%, до 116–117 млрд руб. Общая выручка ГПМ, включающая и доходы от рекламы, увеличилась за девять месяцев 2017 года на 7%, до 60,8 млрд руб.

Чистая прибыль в январе—сентябре текущего года составила почти 1 млрд руб., в 2016 году по итогам работы за аналогичный отчетный период холдинг получил убыток в размере 14,3 млрд руб.

На положительный операционный результат, как сообщила РБК директор по связям с общественностью холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, повлиял рост рекламных доходов на телеканалах НТВ, «Матч ТВ», развлекательных телеканалах ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, а также увеличение доходов от дистрибуции и рекламы на тематических каналах «Ред Медиа».

«Газпром-Медиа» не раскрывает отдельно свою рекламную выручку, заявила Осадчая, объяснив отставание динамики общей выручки ГПМ от темпов роста российского рекламного рынка «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Pro
Не все можно заменить: без этих ИТ-сервисов бизнесу будет особенно сложно
Pro
Сократить, заморозить: новая реальность PR-отделов российских компаний
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Shutterstock Telegram все ближе к мечте о супераппе. Чего еще в нем не хватает бизнесу
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»

«Если раньше холдинг получал комиссионное вознаграждение от работы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и Gazprom-media Digital в части обслуживания сторонних компаний и учитывал его в консолидированной выручке, то с созданием Национального рекламного альянса (НРА) изменилась структура доходов и расходов. Теперь холдинг, как учредитель НРА, начал получать дивиденды, но они не отражаются в составе выручки», — рассказала Осадчая.

По ее словам, за девять месяцев этого года доходы от ТВ-рекламы холдинга соответствуют динамике рынка, а на отдельных телеканалах отмечен рост доходов «сильно выше рынка ТВ-рекламы».

Материалы к статье
Теги